0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Familia запатентовала технологию «умной идентификации» товаров

время публикации: 10:48  06 июля 2018 года
Новая разработка может в течение двух секунд идентифицировать любой продукт.
Федеральный ритейлер Familia получил патент на разработку в области системы обработки и распределения товара – smart ID-технологию. Она позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, присвоить пункт назначения, а также промаркировать. 

Технология позволила Familia повысить маржинальность на 15%, в десятки раз увеличив скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов.

«ID-система позволяет в считанные секунды распознать товар, определить его стоимость, вывести ценник с необходимой информацией и выявить магазин, где потребность в конкретной единице товара наиболее высока», – отмечает операционный директор Familia Максим Булычев. 

Он добавил, что благодаря новой ID-технологии значительно увеличилась скорость обработки товаров распределительным центром Familia: показатель оборачиваемости товара на складе составляет теперь 56 часов – против 7 суток до внедрения технологии. Это значит, что товар, предназначенный для оперативной отправки в магазины – например, сезонный, – проводит на складе менее 2,5 суток. 

За сутки распределительный центр способен «переварить» уже порядка 250 тысяч единиц товара, который в течение следующих суток может быть доставлен в магазины сети. Кроме того, теперь товарам из очень объемных поставок не обязательно ждать, пока будет обработана вся партия, – идентифицированные товары могут уйти в пункты назначения с ближайшими отправками.

«Необходимость разработки собственной IT-системы в области обработки и распределения товара возникла в связи с уникальной спецификой бизнеса компании, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы являемся единственным федеральным off-price ритейлером, у нас огромный пул поставщиков и гигантское количество наименований товаров в разных категориях. Подобных систем в России до нас просто не было, а существующие технологии складской логистики не могли покрыть наших потребностей в скорости и точности анализа больших массивов данных. Крупнейшие западные off-price сети располагают своими ID-системами, и для каждой это ноу-хау, формирующее конкурентное преимущество. Теперь у нас есть собственная «умная технология», которая позволит развиваться еще быстрее и качественнее».

Familia работает в сегменте off-price и сотрудничает с более чем 1 200 поставщиков по всему миру. Ассортимент составляют порядка 1 млн. наименований товаров более чем 4 000 торговых марок. 

Товар от владельцев брендов и фабрик поступает в распределительный центр компании ежедневно, так же как ежедневно происходит его отправка в магазины Familia. Одномоментно в распределительном центре Familia может находиться около трех миллионов единиц товара, и весь этот объем нуждается в оперативной маркировке и распределении по 220 магазинам, которые расположены в разных регионах России.

Технологию «умной идентификации» компания разрабатывала в течение двух лет, в ее создании участвовали исключительно специалисты Familia. ID-система располагает еще целым рядом аналитических возможностей, которые компания будет совершенствовать и поэтапно внедрять.

Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.