0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Фанагория» начала собственное производство контейнеров для выдержки вин

«Фанагория» начала собственное производство контейнеров для выдержки вин
время публикации: 13:35  20 октября 2023 года
Фото: fanagoria.ru
Компания «Фанагория» в рамках стратегии импортозамещения начала собственное производство металлических контейнеров для выдержки тихих и игристых вин в бутылках и для их хранения.
Винодельня «Фанагория» планирует производить на начальном этапе по 100 таких корзин в месяц, а в дальнейшем довести это количество до 250. До конца 2023 года будет выпущено для собственных нужд 600 контейнеров. Продажи для сторонних заказчиков также открыты. Ранее подобные контейнеры импортировались.

Контейнеры позволяют оптимизировать ограниченную площадь винного погреба, оптимально использовать грузовое пространство и складские помещения. В один контейнер для игристого вина, например, помещается до 510 бутылок объемом 0,75 л.

Корзины изготавливаются из российской стали высочайшего качества. Все несущие и соединительные узлы выполнены из прутка увеличенного сечения до 12 мм в диаметре. Гальваническое покрытие защитит металл от коррозии, контейнеры будут устойчивы к прохладным и влажным условиям, в которых происходит выдержка вин.

Контейнеры адаптированы к различным типам стеклянных бутылок и к маленькой бутылок объемом 0,375 л и стандартной 0,75 л. Они являются универсальными и подойдут для хранения, созревания, транспортировки, демонстрации вин в винных погребах или на выставках и ярмарках. Кроме того, корзины могут использоваться многократно и пригодны к полной переработке.

Читайте также:

Эксперты выяснили, какой алкоголь предпочитают покупатели в разных округах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail