0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Фанагория» начала собственное производство контейнеров для выдержки вин

«Фанагория» начала собственное производство контейнеров для выдержки вин
время публикации: 13:35  20 октября 2023 года
Фото: fanagoria.ru
Компания «Фанагория» в рамках стратегии импортозамещения начала собственное производство металлических контейнеров для выдержки тихих и игристых вин в бутылках и для их хранения.
Винодельня «Фанагория» планирует производить на начальном этапе по 100 таких корзин в месяц, а в дальнейшем довести это количество до 250. До конца 2023 года будет выпущено для собственных нужд 600 контейнеров. Продажи для сторонних заказчиков также открыты. Ранее подобные контейнеры импортировались.

Контейнеры позволяют оптимизировать ограниченную площадь винного погреба, оптимально использовать грузовое пространство и складские помещения. В один контейнер для игристого вина, например, помещается до 510 бутылок объемом 0,75 л.

Корзины изготавливаются из российской стали высочайшего качества. Все несущие и соединительные узлы выполнены из прутка увеличенного сечения до 12 мм в диаметре. Гальваническое покрытие защитит металл от коррозии, контейнеры будут устойчивы к прохладным и влажным условиям, в которых происходит выдержка вин.

Контейнеры адаптированы к различным типам стеклянных бутылок и к маленькой бутылок объемом 0,375 л и стандартной 0,75 л. Они являются универсальными и подойдут для хранения, созревания, транспортировки, демонстрации вин в винных погребах или на выставках и ярмарках. Кроме того, корзины могут использоваться многократно и пригодны к полной переработке.

Читайте также:

Эксперты выяснили, какой алкоголь предпочитают покупатели в разных округах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail