0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

ФАС не считает стенды IQOS в магазинах рекламой табака

время публикации: 14:50  01 июля 2019 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ответила на жалобу Международной конфедерации обществ потребителей на размещенные в магазинах стенды IQOS.
Международная конфедерация обществ потребителей жаловалась в ФАС на размещенную на стендах рекламу «Система нагревания табака без дыма, без пепла, без горения в магазинах». В конфедерации уверены, что это подпадает под запрет рекламы табака по закону «О рекламе».

Заместитель руководителя ФАС Андрея Кашеварова ответил: «Это обыкновенный аэрозольный нагреватель, который потенциально может быть использован для других целей, например медицинских».

Вместе с тем, А. Кашеваров соглашается с авторами жалобы, что «электрическая система нагревания» может ассоциироваться у потребителя с курением табака. Он отмечает, что IQOS используют «как средство доведения до потребителя табачных изделий».

Кроме того, хотя «способ доведения» отличается от традиционного, общий смысл для потребителя остался прежним — курение табачных изделий. Но при этом в ФАС не считают, что стенд со слоганом «Система нагревания табака без дыма, без пепла, без горения» и изображением IQOS нарушает закон «О рекламе».

Также А. Кашеваров объяснил, что это аэрозольный нагреватель, который потенциально может быть использован для целей, не связанных с курением табака. «В этих случаях действительно можно будет рассматривать электрическую систему нагревания как отдельный товар, используемый в различных целях, в том числе лечебных и профилактических», — указал он. Поэтому на него при определенных условиях могут не распространяться требования и запреты закона «О рекламе», считают в ФАС.

А. Кашеваров добавляет, что сама по себе реклама, на которой не изображены картриджи, содержащие никотин, или не идет о них речь, нарушением не является.

В Международной конфедерации обществ потребителей остались не удовлетворены ответом ФАС. «В этой рекламе, в самом названии системы, есть слово «табак». «Там написано: «Система нагревания табака», — подчеркнула директор программ Международной конфедерации обществ потребителей Марина Чернова.

Источник: РБК

Читайте также:  Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.