0/5

Лента Новостей

18:10 Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
17:45 Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
17:20 Россияне смогут пользоваться цифровым рублем только при желании – ЦБ
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
16:55 Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»
16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
16:05 ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
15:40 «Дамате» увеличила производство мяса утки на треть в 2024 году
15:15 Число предпринимателей в Москве достигло 450 тысяч
14:50 Россияне приобрели рекордное число подержанных электромобилей
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
14:25 Продажи национальных алкогольных напитков выросли почти в два раза
14:00 Правкомиссия согласовала механизм изъятия иностранных активов в России
13:35 «Лента» фиксирует рост продаж кофе на 15%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
13:10 Маркетинг в «Остин» возглавила топ-менеджер из Gloria Jeans
12:45 Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика
12:20 Почти треть московских ИП занята в торговле
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
11:55 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга
11:30 LIMÉ займет в Петербурге последний бывший магазин Uniqlo
11:05 SimpleWine открывает в Красноярске первый магазин
Как управлять репутацией в цифровом мире?
10:40 Wildberries тестирует самовывоз лекарств из аптек
10:15 Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести
09:50 Производители молочной продукции уведомляют ритейлеров о повышении цен
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
09:25 Wildberries заблокировал фальшивый сайт маркетплейса
20:45 Средняя цена продажи торговых объектов в Омске показала рекордный рост
20:20 Выход новых брендов на рынок РФ замедляется
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
19:55 Итальянская Barilla возводит в Подмосковье мукомольное предприятие
19:30 В 2024 году ФАС России выявила 315 картельных сговоров
19:05 Porsche уволит двух топ-менеджеров за низкую эффективность работы
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
18:40 Участники рынка косметики начали маркировать продукцию раньше срока
18:15 Склады Raven Russia по решению суда передадут Росимуществу
10:00 Антитренды мотивации: мнение продавца
Все новости →

ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях

ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
время публикации: 16:05  04 февраля 2025 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила о том, что онлайн-площадкам необходимо обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в акциях, в том числе автоматических.
В сообщении службы подчеркивается, что до 28 февраля 2025 года Ozon и Wildberries необходимо создать прозрачный механизм участия продавцов в подобных скидочных мероприятиях и уведомить о нем ФАС России.

Ранее маркетплейсы внесли изменения в условия проведения таких акций на своих площадках. Товары продавались со скидками, автоматически включались в категорию распродажи без предварительного согласия продавцов за их счет. По мнению ФАС России, такие действия несут существенные риски для предпринимателей: они лишаются права управлять ценами на собственные товары.

«Предупреждения в адрес доминирующих маркетплейсов направлены на создание условий, при которых участие в проводимых акциях, в том числе автоматических, возможно только при условии подтверждения от продавца», – уточнили в ФАС.

В случае невыполнения предупреждений в установленный срок служба возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства. 

«Мы внимательно относимся к позиции регулятора и строим свою работу на исполнении требований службы как добросовестный участник рынка. Wildberries внимательно изучит предупреждение, как только оно поступит в наш адрес», – прокомментировали в пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ.

«Мы изучим обращение ФАС и с вниманием отнесемся к требованиям регулятора. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для решения спорных вопросов и сохранения прозрачных рыночных условий», – отметили в Ozon. 

Читайте также:
Михаил Мишустин: Сегмент маркетплейсов за 2024 год вырос на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail