0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

ФАС обвинила ведущего производителя сахара в нарушении закона о конкуренции

ФАС обвинила ведущего производителя сахара в нарушении закона о конкуренции
время публикации: 16:55  16 февраля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала компанию «Продимекс» нарушившей закон о конкуренции при продаже сахара торговой марки Naturiqa. Компания оспаривает решение.
По данным компании, доля продаж сахара этой марки составляет примерно 0,1% от общего потребления в России и не влияет на рынок. Об этом сообщили в пресс-службах ФАС и компании.

«Информируем о том, что ООО «Продимекс» оспаривает в суде решение ФАС России, принятое в рамках административного дела по признакам нарушения ч. 5 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выявленного при осуществлении розничной продажи товаров торговой марки Naturiqa», - заявили в компании.

Как пояснили в «Продимекс», под торговой маркой Naturiqa реализуется исключительно сахар категории «Экстра» (высокой степени очистки, содержащий не менее 99,8% очищенной кристаллизованной сахарозы), который является нишевым продуктом. Эта позиция не относится к социально значимым товарам и его стоимость выше сахара других категорий, пояснили в компании.

Согласно ее оценкам, доля продаж сахара марки Naturiqa в среднем составляет около 0,5% от общего количества продаж сахара ООО «Продимекс», или примерно 0,1% от общего потребления сахара в РФ. «Исходя из этой информации, реализация товара торговой марки Naturiqa не влияет на рынок сахара в целом», - пояснили в компании.

Источник: ТАСС

Читайте также:
ФАС возбудила дело в отношении производителя тонометров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail