Лента Новостей
Все новости →ФАС проверит обоснованность роста цен на детские товары
время публикации: 09:30 06 марта 2022 года
В связи с поступившим обращением «Единой России», а также жалобами граждан на необоснованный рост цен на детское питание и подгузники и усилением контроля за ценовой ситуацией на социально значимых рынках ФАС России проведет анализ обоснованности изменения цен на эти виды продукции.
В сообщении ведомства отмечается, что в этих целях антимонопольная служба направила запрос в группу компаний «Детский мир» с требованием предоставить необходимую для такого анализа информацию. В числе запрашиваемых данных - сведения о динамике отпускных и закупочных цен на детское питание и подгузники в 2022 году.При обнаружении признаков недобросовестного поведения и установления экономически необоснованных цен отдельными продавцами ведомство незамедлительно примет меры антимонопольного реагирования и будет пресекать недобросовестные практики.
ФАС России предупреждает о необходимости неукоснительного соблюдения требований антимонопольного законодательства при осуществлении торговой деятельности.
Ведомство обращает внимание на необходимость ответственного поведения участников всей товаропроизводящей цепочки и недопустимость необоснованного повышения цен, в том числе в ситуации возможного увеличения спроса на товары.
Читайте также:
ФАС сократит срок выдачи предостережений за необоснованные прогнозы о росте цен
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 27 августа 2025
18:15, 26 августа 2025
18:20, 25 августа 2025
15:25, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота