0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»

ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
время публикации: 16:35  18 марта 2025 года
Антимонопольная служба (ФАС России) обратилась к сервисам «Самокат» и «Яндекс Лавка» с запросом о предоставлении данных о ценах и объемах продаж определенных продуктов питания за февраль 2025 года.
Служба затребовала в сервисах средневзвешенные закупочные и розничные цены.

«Мы действительно получили запрос и находимся в контакте с ведомством. Яндекс является участником Ассоциации компаний интернет-торговли, и мы регулярно отправляем в ФАС сведения об уровне цен на товары социально-значимых категорий. Анализируем запрос на предмет пересечений с информацией, которую мы предоставляем», — сообщили New Retail в пресс-служба «Яндекс Лавки».

В свою очередь онлайн-ритейлер «Самокат» сообщил, что ФАС проводит комплексную работу по анализу ценовой динамики на продовольственном рынке. В рамках этого процесса служба запросила данные у 36 крупнейших торговых сетей и двух онлайн-ритейлеров, включая «Самокат». Параллельно регулятор ведет с участниками рынка диалог о возможном добровольном принятии обязательств по сдерживанию наценки на социально значимые товары.

«Самокат» изначально придерживается социально ответственного подхода и уже реализует практику клиентоориентированного ценообразования. В частности, мы ограничиваем наценку на ряд социально значимых товаров, таких как молочная продукция, мясная продукция, бакалея и яйца. Формируя ценовую политику, «Самокат» ориентируется на рыночную ситуацию и открыто взаимодействует с государственными органами и регулярно предоставляет аналитические данные, поддерживая прозрачность рынка электронной торговли и развитие добросовестной конкуренции», — сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера «Самокат».

Напомним, на прошлой неделе ФАС объявила о начале проверки торговых сетей, включая указанные онлайн-платформы. Проверка охватит 29 категорий продовольственных товаров.

Читайте также:

ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail