0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»

ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
время публикации: 16:35  18 марта 2025 года
Антимонопольная служба (ФАС России) обратилась к сервисам «Самокат» и «Яндекс Лавка» с запросом о предоставлении данных о ценах и объемах продаж определенных продуктов питания за февраль 2025 года.
Служба затребовала в сервисах средневзвешенные закупочные и розничные цены.

«Мы действительно получили запрос и находимся в контакте с ведомством. Яндекс является участником Ассоциации компаний интернет-торговли, и мы регулярно отправляем в ФАС сведения об уровне цен на товары социально-значимых категорий. Анализируем запрос на предмет пересечений с информацией, которую мы предоставляем», — сообщили New Retail в пресс-служба «Яндекс Лавки».

В свою очередь онлайн-ритейлер «Самокат» сообщил, что ФАС проводит комплексную работу по анализу ценовой динамики на продовольственном рынке. В рамках этого процесса служба запросила данные у 36 крупнейших торговых сетей и двух онлайн-ритейлеров, включая «Самокат». Параллельно регулятор ведет с участниками рынка диалог о возможном добровольном принятии обязательств по сдерживанию наценки на социально значимые товары.

«Самокат» изначально придерживается социально ответственного подхода и уже реализует практику клиентоориентированного ценообразования. В частности, мы ограничиваем наценку на ряд социально значимых товаров, таких как молочная продукция, мясная продукция, бакалея и яйца. Формируя ценовую политику, «Самокат» ориентируется на рыночную ситуацию и открыто взаимодействует с государственными органами и регулярно предоставляет аналитические данные, поддерживая прозрачность рынка электронной торговли и развитие добросовестной конкуренции», — сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера «Самокат».

Напомним, на прошлой неделе ФАС объявила о начале проверки торговых сетей, включая указанные онлайн-платформы. Проверка охватит 29 категорий продовольственных товаров.

Читайте также:

ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail