0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»

ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
время публикации: 16:35  18 марта 2025 года
Антимонопольная служба (ФАС России) обратилась к сервисам «Самокат» и «Яндекс Лавка» с запросом о предоставлении данных о ценах и объемах продаж определенных продуктов питания за февраль 2025 года.
Служба затребовала в сервисах средневзвешенные закупочные и розничные цены.

«Мы действительно получили запрос и находимся в контакте с ведомством. Яндекс является участником Ассоциации компаний интернет-торговли, и мы регулярно отправляем в ФАС сведения об уровне цен на товары социально-значимых категорий. Анализируем запрос на предмет пересечений с информацией, которую мы предоставляем», — сообщили New Retail в пресс-служба «Яндекс Лавки».

В свою очередь онлайн-ритейлер «Самокат» сообщил, что ФАС проводит комплексную работу по анализу ценовой динамики на продовольственном рынке. В рамках этого процесса служба запросила данные у 36 крупнейших торговых сетей и двух онлайн-ритейлеров, включая «Самокат». Параллельно регулятор ведет с участниками рынка диалог о возможном добровольном принятии обязательств по сдерживанию наценки на социально значимые товары.

«Самокат» изначально придерживается социально ответственного подхода и уже реализует практику клиентоориентированного ценообразования. В частности, мы ограничиваем наценку на ряд социально значимых товаров, таких как молочная продукция, мясная продукция, бакалея и яйца. Формируя ценовую политику, «Самокат» ориентируется на рыночную ситуацию и открыто взаимодействует с государственными органами и регулярно предоставляет аналитические данные, поддерживая прозрачность рынка электронной торговли и развитие добросовестной конкуренции», — сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера «Самокат».

Напомним, на прошлой неделе ФАС объявила о начале проверки торговых сетей, включая указанные онлайн-платформы. Проверка охватит 29 категорий продовольственных товаров.

Читайте также:

ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail