0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»

ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
время публикации: 16:35  18 марта 2025 года
Антимонопольная служба (ФАС России) обратилась к сервисам «Самокат» и «Яндекс Лавка» с запросом о предоставлении данных о ценах и объемах продаж определенных продуктов питания за февраль 2025 года.
Служба затребовала в сервисах средневзвешенные закупочные и розничные цены.

«Мы действительно получили запрос и находимся в контакте с ведомством. Яндекс является участником Ассоциации компаний интернет-торговли, и мы регулярно отправляем в ФАС сведения об уровне цен на товары социально-значимых категорий. Анализируем запрос на предмет пересечений с информацией, которую мы предоставляем», — сообщили New Retail в пресс-служба «Яндекс Лавки».

В свою очередь онлайн-ритейлер «Самокат» сообщил, что ФАС проводит комплексную работу по анализу ценовой динамики на продовольственном рынке. В рамках этого процесса служба запросила данные у 36 крупнейших торговых сетей и двух онлайн-ритейлеров, включая «Самокат». Параллельно регулятор ведет с участниками рынка диалог о возможном добровольном принятии обязательств по сдерживанию наценки на социально значимые товары.

«Самокат» изначально придерживается социально ответственного подхода и уже реализует практику клиентоориентированного ценообразования. В частности, мы ограничиваем наценку на ряд социально значимых товаров, таких как молочная продукция, мясная продукция, бакалея и яйца. Формируя ценовую политику, «Самокат» ориентируется на рыночную ситуацию и открыто взаимодействует с государственными органами и регулярно предоставляет аналитические данные, поддерживая прозрачность рынка электронной торговли и развитие добросовестной конкуренции», — сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера «Самокат».

Напомним, на прошлой неделе ФАС объявила о начале проверки торговых сетей, включая указанные онлайн-платформы. Проверка охватит 29 категорий продовольственных товаров.

Читайте также:

ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail