0/5

Лента Новостей

18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»

ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
время публикации: 16:35  18 марта 2025 года
Антимонопольная служба (ФАС России) обратилась к сервисам «Самокат» и «Яндекс Лавка» с запросом о предоставлении данных о ценах и объемах продаж определенных продуктов питания за февраль 2025 года.
Служба затребовала в сервисах средневзвешенные закупочные и розничные цены.

«Мы действительно получили запрос и находимся в контакте с ведомством. Яндекс является участником Ассоциации компаний интернет-торговли, и мы регулярно отправляем в ФАС сведения об уровне цен на товары социально-значимых категорий. Анализируем запрос на предмет пересечений с информацией, которую мы предоставляем», — сообщили New Retail в пресс-служба «Яндекс Лавки».

В свою очередь онлайн-ритейлер «Самокат» сообщил, что ФАС проводит комплексную работу по анализу ценовой динамики на продовольственном рынке. В рамках этого процесса служба запросила данные у 36 крупнейших торговых сетей и двух онлайн-ритейлеров, включая «Самокат». Параллельно регулятор ведет с участниками рынка диалог о возможном добровольном принятии обязательств по сдерживанию наценки на социально значимые товары.

«Самокат» изначально придерживается социально ответственного подхода и уже реализует практику клиентоориентированного ценообразования. В частности, мы ограничиваем наценку на ряд социально значимых товаров, таких как молочная продукция, мясная продукция, бакалея и яйца. Формируя ценовую политику, «Самокат» ориентируется на рыночную ситуацию и открыто взаимодействует с государственными органами и регулярно предоставляет аналитические данные, поддерживая прозрачность рынка электронной торговли и развитие добросовестной конкуренции», — сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера «Самокат».

Напомним, на прошлой неделе ФАС объявила о начале проверки торговых сетей, включая указанные онлайн-платформы. Проверка охватит 29 категорий продовольственных товаров.

Читайте также:

ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail