Лента Новостей
Все новости →ФАС снова возбудила дело против Tele2
время публикации: 14:50 11 февраля 2021 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против мобильного оператора Tele2. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.
В сообщении отмечается, что ООО «Т2 Мобайл» с 1 января 2021 года повысило стоимость услуг сотовой связи для более 12 млн своих абонентов-физических лиц в среднем на 13 %, обосновывая повышение ростом своих затрат.В ФАС России продолжает поступать большое количество обращений граждан, абонентов Теле2, об изменении стоимости услуг связи. При этом повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей, добавили в ведомстве.
По этой причине ФАС возбудило дело в отношении ООО «Т2 Мобайл» о нарушении антимонопольного законодательства1.
Напомним, ФАС России на постоянной основе проводит мониторинг цен на оказание услуг связи.
Предыдущее повышение ООО «Т2 Мобайл» тарифов с 12 мая 2020 года ФАС России уже признала экономически необоснованным и выдала компании предписание привести тарифы к уровню, действовавшему до совершения правонарушения.
Это предписание антимонопольного органа оператор связи до сих пор не исполнил и оспаривает его в судебном порядке.
Читайте также:
ФАС проверит сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:40, 16 декабря 2025
11:25, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
15:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






