0/5

Лента Новостей

09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ФАС возбудила дело против ЦУМа за слово «лучший» в рекламе

ФАС возбудила дело против ЦУМа за слово «лучший» в рекламе
время публикации: 14:23  03 июля 2018 года
В ведомстве считают, что употребление такого эпитета неправомерно.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против ЦУМа. 

«Торговый дом размещал на московских автобусах рекламу с фразой “Лучший выбор; лучшие цены”. Фактически, ЦУМ распространил рекламу, которая содержала некорректное сравнение с его конкурентами», — говорится в сообщении УФАС по Москве. 

Напомним, что использовать слово «лучший» в рекламе можно, если идет ссылка на конкретное исследование, а также есть критерий, по которому идет сравнение. В баннере или же в аудио-визуальной рекламе должна быть подтверждающая информация. 

Центральному универмагу грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей, если нарушение будет доказано. Дело будут рассматривать 24 июля.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру