Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело против ЦУМа за слово «лучший» в рекламе
время публикации: 14:23 03 июля 2018 года
В ведомстве считают, что употребление такого эпитета неправомерно.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против ЦУМа.
«Торговый дом размещал на московских автобусах рекламу с фразой “Лучший выбор; лучшие цены”. Фактически, ЦУМ распространил рекламу, которая содержала некорректное сравнение с его конкурентами», — говорится в сообщении УФАС по Москве.
Напомним, что использовать слово «лучший» в рекламе можно, если идет ссылка на конкретное исследование, а также есть критерий, по которому идет сравнение. В баннере или же в аудио-визуальной рекламе должна быть подтверждающая информация.
Центральному универмагу грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей, если нарушение будет доказано. Дело будут рассматривать 24 июля.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
11:05, 23 декабря 2025
10:15, 23 декабря 2025
17:20, 22 декабря 2025
20:20, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






