0/5

Лента Новостей

16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ФАС возбудила дело в отношении «Дикси» после жалобы «Мортадель»

время публикации: 10:29  04 июля 2017 года
Первое заседание по делу состоится в конце июля

ФАС России возбудила дело в отношении ритейлера «Дикси», в действиях которого, по мнению ведомства, содержатся признаки нарушения законодательства о торговле, сообщили RNS в пресс-службе ФАС.

В ведомстве отметили, что дело возбуждено после жалобы производителя колбасных изделий «Мортадель».

«Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) принято решение о возбуждении дела в отношении АО "Дикси ЮГ" (торговая сеть "Дикси") по признакам нарушения антимонопольного законодательства, а именно навязывании условий, запрещенных Законом о торговле, и ограничении доступа на товарный рынок (п. 2 и п.4 ч. 1 ст. 13 Закона о торговле). Дело возбуждено на основании жалобы компании "Мортадель"», — отметили в ФАС.

Как отметил заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров, ведомство «считает недопустимым навязывание со стороны торговых сетей экономически невыгодных условий договоров поставщикам и производителям, в том числе, услуг, связанных с продвижением товаров».

По его словам, «первое заседание по делу состоится в конце июля».