0/5

Лента Новостей

17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

ФАС выдала предписания «Альфа-банку» в связи с ненадлежащей рекламой

ФАС выдала предписания «Альфа-банку» в связи с ненадлежащей рекламой
время публикации: 12:50  01 июля 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу «Альфа-банка» с информацией о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении стопроцентного кэшбека за первую покупку ненадлежащей и выдала соответствующие предписания.
В сообщении ведомства говорится, что реклама вводила потребителей в заблуждение, так как они получали неполную информа цию о финансовых услугах.

В рекламе крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении стопроцентного кэшбека за первую покупку. При этом информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кэшбека, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась трудным для восприятия способом.

В рекламе другой финансовой услуги утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы.

Читайте также:

Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail