0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Fashion-дайджест: коллективный иск к Burberry и шах быстрой моде

Fashion-дайджест: коллективный иск к Burberry и шах быстрой моде
время публикации: 10:13  14 февраля 2016 года
Теги: дайджест

К британскому люксовому бренду Burberry готовят коллективный иск из-за фальшивых ценников. Покупатели жалуются, что ценники в американских аутлетах вводили посетителей в заблуждение, заставляя думать, что они совершают выгодную покупку, однако вещи никогда не продавались по указанной цене — они были изготовлены специально для аутлетов.


На этой неделе сразу два модных бренда – Burberry и Tom Ford – объявили об изменениях в циклах показов. Теперь новые коллекции будут целиком поступать в продажу сразу после показа. «Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев», - прокомментировали в Tom Ford.


Американский ритейлер American Apparel, проходивший процедуру банкротства, вывел котирующиеся на фондовой бирже акции и стал частной компанией. Это помогло одежному бренду выйти из банкротства и сосредоточиться на дальнейшем развитии.  

 
Christian Louboutin подал сразу четыре иска к московским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». С российских компаний французский модный дом хочет взыскать 11 млн руб. На сегодня остаются неизвестны основания исковых требований. Арбитражный суд Москвы основные слушания по данному делу назначил на 15 апреля.  

 
Неделя моды, которая задает тон предстоящим в течение года подобным показам одежды “от-кутюр”, проходит в Нью-Йорке. В шоу принимают участие тысячи дизайнеров, стилистов, моделей и экспертов из более, чем 30 стран мира, которые попробуют определить главные тенденции в выборе одежды для предстоящего осенне-зимнего сезона 2016-2017 годов. 

 
В Москве на Маросейке закрылся последний магазин модного бренда мужской одежды и обуви Fott. По словам одного из совладельцев магазина Дмитрия Сартакова, проект полностью прекратил существование. Модный бренд начал свою работу в 2008 году, он вырос из форума Fashion on the Terraces, запустив в Москве моду на кэжуал, аутдор и херитейдж.

 
В России и других странах Евразийского экономического союза с 1 апреля 2016 года предлагается ввести запрет на продажу шуб без маркировки чипами. Это может уменьшить потери бюджета РФ от ввоза и продажи нелегально произведенных «шуб с неустановленным качеством и без документов». По оценкам экспертов, доля таких меховых изделий на рынке России доходит до 80%, в то время как оплачиваются на таможне только 16%. 

 
Известный британский производитель предметов роскоши Burberry подал в суд южного округа Нью-Йорка на американскую сеть универмагов J.C. Penney. Burberry отмечает, что универмаг продолжал продавать эти товары спустя два месяца после уведомления. В качестве обвиняемого также выступит компания Levy Group, которая и произвела эти вещи. 

 
По итогам 2015 года объединенная группа Yoox Net-A-Porter (NAP) увеличила выручку на 31%, до 1,7 млрд евро. Это произошло благодаря росту во многих сегментах бизнеса люксовой группы. На сегодня такие результаты во многом превзошли ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост выручки до 1,6 млрд евро.

 
Креативный директор французского производителя одежды и аксессуаров Celine Фиби Фило опровергла слухи о своем уходе. Ранее сообщалось, что коллекция осень/зима 2016 станет последней коллекцией Фиби Фило.


Американский производитель люксовой одежды и аксессуаров Marc Jacobs объявил о том, что теперь 70% изделий всех коллекций аксессуаров будут дешевле 500 долларов. «Аксессуары — наша самая большая категория, без сомнения, они главный приоритет с точки зрения бизнеса», — сказал генеральный директор компании Себастьян Зуль.


Поставщики известных люксовых брендов Burberry, Prada, Valentino, Armani и Gucci отказались от использования вредных веществ в производстве одежды. При условии выполнения обязательств по отказу от опасных веществ объем безопасной одежды на рынке может увеличиться в несколько раз.