0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Fashion-дайджест: российский люкс по-китайски и «Цветной» без одежды

время публикации: 12:19  07 февраля 2016 года
Теги: дайджест

Некоторые российские торговые центры даже начали размещать информацию на китайском языке. Так, московский ЦУМ договаривается о сотрудничестве с китайскими туроператорами выездного туризма и российскими въездного туризма. Как рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов, число китайских покупателей растет с конца 2014 г., прежде всего из-за девальвации рубля по отношению к основным валютам. Теперь им выгоднее покупать люксовые товары в России. Китайские покупатели ринулись в Москву на шопинг после девальвации рубля, сказалась упрощенная процедура выдачи российских виз, говорила партнер Bain & Company Клаудиа Д’Арпицио. В Китае усердно рекламируются туры в Россию, в России теперь можно расплачиваться картами China UnionPay, а у жителей Китая репутация «шопоголиков», они — поклонники премиальных марок, указывала гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. 


Как выяснили СМИ, Rose Group, владеющая универмагом "Цветной", с октября 2015 года перестала самостоятельно закупать коллекции одежды и обуви для своей fashion-зоны на четвертом этаже ТЦ. Сейчас компания ищет нового арендатора на эти площади. Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов. 

 
Около трети мультибрендовых магазинов могут закрыться в России. По словам директора Союза русский байеров Петра Казарина, основная причина возможных массовых разорений компаний - резкое падение покупательской способности. По мнению членов союза, на плаву удержатся лишь те компании, которые сумели оперативно оптимизировать бизнес за счет пересмотра арендных ставок, кадровой политики и маркетинга.


Его созданием займется уволенный основатель и бывший гендиректор American Apparel Дов Чарни. Он начнет все с нуля с помощью президента инвесткомпании Hagan Capital Group Чада Хейгана, при поддержке которого он делал предложения о выкупе American Apparel после банкротства компании. Новая компания Чарни, как и American Apparel, будет создавать базовую одежду для мужчин и женщин, производство будет находиться в США. На ранних стадиях развития компания сосредоточится на оптовой торговле. 


Легендарный обувщик Маноло Бланик не исключает начало сотрудничества с масс-маркетом, включая H&M и Topshop. Единственное условие дизайнера - масс-маркет должен дать ему полную свободу в творчестве. "Если я буду абсолютно не ограничен и мне не будут выдвигать каких-либо требований делать то или это, я с удовольствием готов сотрудничать", - сказал 73-летний дизайнер обуви.


FashionUnited выделила самые яркие моменты на Неделе высокой моды в Париже: успешный показ Ульяны Сергеенко, первое за три года шоу Christian Dior без участия Рафа Симонса, весьма спорное, и многое другое.


Онлайн-маркетплейс хендмэйд-товаров Etsy на днях открыл свой первый физический магазин. Он расположился в в одном из сети универмагов Macy’s, расположенном в Нью-Йорке на Геральд-сквер. Сейчас в магазине Etsy можно приобрести более 50 товаров, отобранных представителями универмага, а также пять новых позиций, изготовленных эксклюзивно для продажи в Macy’s. Продукция от восьми независимых дизайнеров представлена в двух категориях: ювелирные изделия и предметы декора. 


Финский ритейлер Kesko решил избавиться от российского подразделения Intersport («Интерспорт») из-за низких оборотов сети и его неприбыльности. Кому достанутся российские магазины «Интерспорт», Kesko не уточняет. О том, что ведение бизнеса в России осложнилось, Kesko предупреждала инвесторов в отчете за 2014 году; среди негативных факторов группа называла коррупцию, непредсказуемость официальных лиц, неожиданные изменения законов и операционной среды, неопределенную ситуацию к экономике, падение цен на нефть. 


Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, снизила стоимость своих товаров на 10-25%. Таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе. "Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет",— говорит вице-президент Mercury Александр Павлов.  


Итальянский дом моды Dolce & Gabbana выпустил специальную коллекцию сумок и футболок приуроченную к закону об однополых браках. В настоящее время в итальянском парламенте рассматривают законопроект об однополых браках. В случае его принятия однополые пары также получат возможность усыновлять детей своих партнеров.  


Креативный директор итальянского модного бренда Brioni Брендон Маллейн покидает свой пост. Компания решила не продлевать с ним контракт. «Страстность Брендана, его видение и харизма всегда проявлялись в его работе, и мы очень благодарны ему за приверженность компании», — сказал глава Brioni Джанлука Флоре.  


Стефано Пилати, занимавший до недавнего времени должность креативного директора в Ermenegildo Zegna, покинул люксовый бренд мужской одежды. Такое решение было принято по согласию обеих сторон. 


Аксессуары, сумки и обувь из рыбьей кожи, изготавливаемые в Ингушетии, в ближайшее время появятся в продаже в Европе. Как стало известно, ингушский предприниматель Ахмед Шадиев намерен в 2016 году открыть производственный цех и сеть фирменных магазинов за границей, в том числе во Франции, для реализации изделий из рыбьей шкуры, не имеющих аналогов в мире. 


Известный британский модный бренд Topshop объявил о введении новой услуги по персонализации одежды. Теперь покупатели смогут заказать вышивку своего имени или инициалов на одежде от бренда.