0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Fashion House Group инвестирует 52 млн евро в открытие аутлета в Петербурге

время публикации: 16:30  03 апреля 2019 года
Центр в Санкт-Петербурге также будет первым проектом такого рода на Северо-Западе.
FASHION HOUSE Group в четвертом квартале 2019 года планирует открыть собственный аутлет. Инвестиции в строительство, которое началось в октябре 2018 года, оцениваются в 52 млн евро, говорится в релизе.

FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg строится в южной части города, на Таллиннском шоссе, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково и железнодорожной станции Горелово. Центр сможет обслуживать более 5 млн. клиентов. Арендопригодная площадь первой  очереди, которая будет введена до конца 2019 года, превысит 10 тыс. кв. м.

«Наши инвестиции являются ответом на реальные потребности жителей динамично развивающейся части Санкт-Петербурга, где доступ к современной торговой и сервисной инфраструктуре все еще ограничен. FASHION HOUSE Outlet Center St Petersburg имеет очень большой потенциал и может быстро занять значительное место на коммерческой карте города», - говорит Патрик Ван Ден Боше, член правления, директор FASHION HOUSE Group.

FASHION HOUSE Outlet Center St Petersburg представит более 120 брендов и большую ресторанную зону. Среди арендаторов, подписавших договоры с центром: Trussardi, Kanzler, Guess, US Polo, Ralf Ringer, Mezzatorre, Glenfield, Gipfel, Baon, Milana, Greyder, Respect, Puma, Adidas, Reebok, Tom Tailor, Henderson, Ekran Otika, Baldinini, Bronnitsky Jewellery, Shelle, Sarto Reale, Lacoste, Superstep, Albione, Gabbiacci, Marc & Andre, Incanto. Инвестор также предусмотрел большую и удобную парковку на 1050 автомобилей.

Архитектура здания будет отражать стиль стран Бенилюкса, отдавая дань уважения союзу между Санкт-Петербургом и Амстердамом, а также другими городами Нидерландов и Бельгии. FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg будет полностью крытым аутлет-центром, что обеспечит комфортное посещение, независимо от погодных условий.

FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg - второй инвестиционный проект Группы на российском рынке, первый аутлет-центр был запущен в Москве в 2013 году. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow стал первым полностью крытым аутлетом в России, и центр в Санкт-Петербурге  также будет первым проектом такого рода на Северо-Западе.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.