0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Fashion House Group инвестирует 52 млн евро в открытие аутлета в Петербурге

время публикации: 16:30  03 апреля 2019 года
Центр в Санкт-Петербурге также будет первым проектом такого рода на Северо-Западе.
FASHION HOUSE Group в четвертом квартале 2019 года планирует открыть собственный аутлет. Инвестиции в строительство, которое началось в октябре 2018 года, оцениваются в 52 млн евро, говорится в релизе.

FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg строится в южной части города, на Таллиннском шоссе, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково и железнодорожной станции Горелово. Центр сможет обслуживать более 5 млн. клиентов. Арендопригодная площадь первой  очереди, которая будет введена до конца 2019 года, превысит 10 тыс. кв. м.

«Наши инвестиции являются ответом на реальные потребности жителей динамично развивающейся части Санкт-Петербурга, где доступ к современной торговой и сервисной инфраструктуре все еще ограничен. FASHION HOUSE Outlet Center St Petersburg имеет очень большой потенциал и может быстро занять значительное место на коммерческой карте города», - говорит Патрик Ван Ден Боше, член правления, директор FASHION HOUSE Group.

FASHION HOUSE Outlet Center St Petersburg представит более 120 брендов и большую ресторанную зону. Среди арендаторов, подписавших договоры с центром: Trussardi, Kanzler, Guess, US Polo, Ralf Ringer, Mezzatorre, Glenfield, Gipfel, Baon, Milana, Greyder, Respect, Puma, Adidas, Reebok, Tom Tailor, Henderson, Ekran Otika, Baldinini, Bronnitsky Jewellery, Shelle, Sarto Reale, Lacoste, Superstep, Albione, Gabbiacci, Marc & Andre, Incanto. Инвестор также предусмотрел большую и удобную парковку на 1050 автомобилей.

Архитектура здания будет отражать стиль стран Бенилюкса, отдавая дань уважения союзу между Санкт-Петербургом и Амстердамом, а также другими городами Нидерландов и Бельгии. FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg будет полностью крытым аутлет-центром, что обеспечит комфортное посещение, независимо от погодных условий.

FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg - второй инвестиционный проект Группы на российском рынке, первый аутлет-центр был запущен в Москве в 2013 году. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow стал первым полностью крытым аутлетом в России, и центр в Санкт-Петербурге  также будет первым проектом такого рода на Северо-Западе.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.