0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

FASHION HOUSE запустила первый в России онлайн-аутлет

время публикации: 15:28  21 апреля 2016 года
FASHION HOUSE Group, ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, запустила первый на российском рынке онлайн-проект  FASHION HOUSE Online Shopping. Новая платформа электронной коммерции доступна клиентам с сегодняшнего дня.
FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней). 

«В 2013 году мы открыли один из первых аутлет-центров в России, и сегодня перемещаем российский рынок аутлетов в совершенно новое пространство. FASHION HOUSE Online Shopping стал первым интернет-аутлетом в этой части мира. Без сомнения, он станет хитом среди наших клиентов и деловых партнеров. И важно, это только  один из элементов нашей новой стратегии омниканальности, нацеленной на современных покупателей», - отмечает  Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

FASHION HOUSE Online Shopping будет доступен более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Аутлет  обеспечит  доставку не более чем за 4 рабочих дня. Предполагается, что сервис будет интересен и ритейлерам, им он позволит значительно расширить аудиторию клиентов и одновременно снизить затраты. 

В дополнение к e-commerce платформе FASHION HOUSE Online Shopping будет служить отличным click & collect  решением («кликай и забирай»). Клиенты смогут забрать одежду, купленную онлайн, непосредственно в Fashion House Outlet Centre Moscow. Таким образом, проект даст дополнительные преимущества аутлету, работающему на Ленинградском шоссе. 

«FASHION HOUSE Online Shopping представляет собой комплексное решение для наших арендаторов. Мы заботимся об онлайн-инфраструктуре, управлении, маркетинге, обслуживании клиентов и логистике. Мы строим мост между брендами и потребителями, чтобы обеспечить эффективные коммуникации в продажах в удобное время и в удобном для клиентов месте, как оффлайн, так и онлайн», - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции FASHION HOUSE Group.

Запуск интернет-магазина в России стал первым шагом в рамках новой для FASHION HOUSE Group стратегии омниканальности. Компания продолжит двигаться в этом направлении, объединяя все клиентские активности. С запуском онлайн-платформы у потребителей появится возможность выбирать наиболее удобный способ покупки, а FASHION HOUSE обеспечит самые актуальные предложения, независимо от выбранного канала. Платформа будет развиваться с использованием мобильных и радио технологий. В частности, компания планирует использовать радиомаяки, чтобы покупатели могли ориентироваться в предложениях ритейлеров. Установленные в магазинах, они будут сообщать об акциях и новых поступлениях, ориентировать посетителей при выборе определенной категории одежды, помогать найти наиболее выгодные цену. А игры, встроенные в приложение, добавят в шоппинг веселья и разнообразия.