0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

FASHION HOUSE запустила первый в России онлайн-аутлет

время публикации: 15:28  21 апреля 2016 года
FASHION HOUSE Group, ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, запустила первый на российском рынке онлайн-проект  FASHION HOUSE Online Shopping. Новая платформа электронной коммерции доступна клиентам с сегодняшнего дня.
FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней). 

«В 2013 году мы открыли один из первых аутлет-центров в России, и сегодня перемещаем российский рынок аутлетов в совершенно новое пространство. FASHION HOUSE Online Shopping стал первым интернет-аутлетом в этой части мира. Без сомнения, он станет хитом среди наших клиентов и деловых партнеров. И важно, это только  один из элементов нашей новой стратегии омниканальности, нацеленной на современных покупателей», - отмечает  Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

FASHION HOUSE Online Shopping будет доступен более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Аутлет  обеспечит  доставку не более чем за 4 рабочих дня. Предполагается, что сервис будет интересен и ритейлерам, им он позволит значительно расширить аудиторию клиентов и одновременно снизить затраты. 

В дополнение к e-commerce платформе FASHION HOUSE Online Shopping будет служить отличным click & collect  решением («кликай и забирай»). Клиенты смогут забрать одежду, купленную онлайн, непосредственно в Fashion House Outlet Centre Moscow. Таким образом, проект даст дополнительные преимущества аутлету, работающему на Ленинградском шоссе. 

«FASHION HOUSE Online Shopping представляет собой комплексное решение для наших арендаторов. Мы заботимся об онлайн-инфраструктуре, управлении, маркетинге, обслуживании клиентов и логистике. Мы строим мост между брендами и потребителями, чтобы обеспечить эффективные коммуникации в продажах в удобное время и в удобном для клиентов месте, как оффлайн, так и онлайн», - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции FASHION HOUSE Group.

Запуск интернет-магазина в России стал первым шагом в рамках новой для FASHION HOUSE Group стратегии омниканальности. Компания продолжит двигаться в этом направлении, объединяя все клиентские активности. С запуском онлайн-платформы у потребителей появится возможность выбирать наиболее удобный способ покупки, а FASHION HOUSE обеспечит самые актуальные предложения, независимо от выбранного канала. Платформа будет развиваться с использованием мобильных и радио технологий. В частности, компания планирует использовать радиомаяки, чтобы покупатели могли ориентироваться в предложениях ритейлеров. Установленные в магазинах, они будут сообщать об акциях и новых поступлениях, ориентировать посетителей при выборе определенной категории одежды, помогать найти наиболее выгодные цену. А игры, встроенные в приложение, добавят в шоппинг веселья и разнообразия.