0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

FASHION HOUSE запустила первый в России онлайн-аутлет

время публикации: 15:28  21 апреля 2016 года
FASHION HOUSE Group, ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, запустила первый на российском рынке онлайн-проект  FASHION HOUSE Online Shopping. Новая платформа электронной коммерции доступна клиентам с сегодняшнего дня.
FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней). 

«В 2013 году мы открыли один из первых аутлет-центров в России, и сегодня перемещаем российский рынок аутлетов в совершенно новое пространство. FASHION HOUSE Online Shopping стал первым интернет-аутлетом в этой части мира. Без сомнения, он станет хитом среди наших клиентов и деловых партнеров. И важно, это только  один из элементов нашей новой стратегии омниканальности, нацеленной на современных покупателей», - отмечает  Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

FASHION HOUSE Online Shopping будет доступен более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Аутлет  обеспечит  доставку не более чем за 4 рабочих дня. Предполагается, что сервис будет интересен и ритейлерам, им он позволит значительно расширить аудиторию клиентов и одновременно снизить затраты. 

В дополнение к e-commerce платформе FASHION HOUSE Online Shopping будет служить отличным click & collect  решением («кликай и забирай»). Клиенты смогут забрать одежду, купленную онлайн, непосредственно в Fashion House Outlet Centre Moscow. Таким образом, проект даст дополнительные преимущества аутлету, работающему на Ленинградском шоссе. 

«FASHION HOUSE Online Shopping представляет собой комплексное решение для наших арендаторов. Мы заботимся об онлайн-инфраструктуре, управлении, маркетинге, обслуживании клиентов и логистике. Мы строим мост между брендами и потребителями, чтобы обеспечить эффективные коммуникации в продажах в удобное время и в удобном для клиентов месте, как оффлайн, так и онлайн», - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции FASHION HOUSE Group.

Запуск интернет-магазина в России стал первым шагом в рамках новой для FASHION HOUSE Group стратегии омниканальности. Компания продолжит двигаться в этом направлении, объединяя все клиентские активности. С запуском онлайн-платформы у потребителей появится возможность выбирать наиболее удобный способ покупки, а FASHION HOUSE обеспечит самые актуальные предложения, независимо от выбранного канала. Платформа будет развиваться с использованием мобильных и радио технологий. В частности, компания планирует использовать радиомаяки, чтобы покупатели могли ориентироваться в предложениях ритейлеров. Установленные в магазинах, они будут сообщать об акциях и новых поступлениях, ориентировать посетителей при выборе определенной категории одежды, помогать найти наиболее выгодные цену. А игры, встроенные в приложение, добавят в шоппинг веселья и разнообразия.