0/5

Лента Новостей

12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Fast Retailing планирует стать крупнейшим одёжным ритейлером мира

время публикации: 16:20  04 марта 2014 года
Теги: Uniqlo
Корпорация Fast Retailing намерена приобрести компанию J. Crew за $5 млрд, став таким образом крупнейшим ритейлером одежды в мире.

Японская компания Fast Retailing владеет сетью магазинов Uniqlo. Переговоры о покупке американской сети J. Crew пока находятся на ранней стадии, владельцы J. Crew – фонды TPG и Leonard Green & Partners – планируют получить за неё $5 млрд. Сообщается также, что фонды получили ряд других предложений о покупке сети.

Под вывеской J. Crew находится свыше 400 магазинов деловой одежды в США, Канаде и Великобритании, её капитализация оценивается в $36 млрд. Fast Retailing управляет рядом популярных брендов одежды, включая Uniqlo, доход компании в прошлом году составил $2,4 млрд.


Google+