0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Федеральный бюджет хотят пополнить доходами индустрии интернет-рекламы

Федеральный бюджет хотят пополнить доходами индустрии интернет-рекламы
время публикации: 10:40  13 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Рекламодателей в сети интернет и операторов рекламных систем могут обязать отчислять в федеральный бюджет от 2% до 5% от их ежеквартальных рекламных доходов. Это предусмотрено новым законопроектом, который сейчас находится на стадии обсуждения.
Об этом пишет Forbes со ссылкой на информированные источники. Согласно данным одного из них, речь идет о «диапазоне от 3% до 5%», а по данным другого - сбор будет введен с апреля 2025 года, он составит 2%.

Предложение введения нового сбора за распространение интернет-рекламы содержится в проекте бюджета на 2025-2027 гг. Из текста документа следует, что дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены на мероприятия национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», реализация которого запланирована на период 2025-2030 гг.

Ранее предполагалось, что нацпроект потребует 1,5 трлн рублей. Однако в начале сентября 2024 года на Восточном экономическом форуме Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрием Григоренко объявил, что бюджет вырос до 2,3 трлн рублей.

При этом свыше 50% от этой суммы предстоит найти во внебюджетных источниках, один из которых — доходы рекламной индустрии.

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), в 2023 году российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете показал исторический максимум — его объем увеличился на 55% и составил 807 млрд рублей. Вложения в традиционные сегменты выросли на 32% и достигли 427,6 млрд рублей. Инвестиции в инновационные форматы увеличились на 93% — эксперты оценили их объем в 379,6 млрд рублей.

Читайте также:

Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail