0/5

Лента Новостей

17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

время публикации: 12:25  08 июля 2020 года
Входящий в экосистему Сбербанка российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов СберМаркет стал новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли. Сервис был создан в сентябре 2019 года на базе российского стартапа Instamart.
Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России.
Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени – в течение двух часов или до семи дней вперед.

СберМаркет начал работу в пилотном режиме 6 сентября 2019 года в Ростове-на-Дону и Краснодаре на базе операционной и технологической платформы онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart. Уже через месяц «пилот» в двух городах обеспечил 10% от заказов сервиса Instamart во всех регионах присутствия. Кроме того, в первый месяц более 20 тысяч человек установили приложение СберМаркет на свои мобильные устройства. В июне 2020 г. сервис охватил всю страну.

«Сегодня к членам ассоциации присоединился очень амбициозный, высокотехнологичный и динамично растущий игрок на рынке e-grocery. В период пандемии сервис СберМаркет показал свои самые сильные стороны, быстро доставляя до дверей клиентов десятки тысяч любимых товаров по ценам торговых сетей. Люди получили хороший клиентский опыт и в очередной раз увидели практическую пользу от проникновения технологичных решений в нашу жизнь. Очевидно, что сервис покупок продуктов и товаров первой необходимости через интернет будет становиться все более востребованным и привычным инструментом», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов. 

«Мы рады вступить в АКИТ – ведущую российскую организацию, которая выступает драйвером развития всей отрасли e-commerce. СберМаркет как сервис доставки продуктов и товаров с федеральным охватом помогает бизнесу по всей стране запускать новые каналы продаж, а клиентам – пользоваться новыми удобными сервисами. Рассчитываем, что в сотрудничестве с экспертами ассоциации и другими участниками мы будем совместно продвигать стандарты для эффективного развития отрасли интернет-торговли, а также подключать новые виды бизнеса к онлайн-продажам», – прокомментировал генеральный директор СберМаркет Асан Курмангужин.

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие российские и международные компании, которые формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли. Главными задачами АКИТ являются популяризация электронной коммерции в России, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.

Читайте также:
СберМаркет заработал по всей России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail