Лента Новостей
Все новости →Филиал «Депо» открылся в ТЦ «Европейский»
время публикации: 10:45 19 мая 2022 года
Филиал гастропространства «Депо» открылся в рамках торгово-развлекательного центра «Европейский», сообщил девелопер проекта компания «Киевская площадь».
«В Европейском открылось новое событийное пространство под брендом «Депо» — с корнерами популярных концепций знаменитого гастроквартала и сценой для развлекательных мероприятий, мастер-классов и лекций, встреч и вечеринок», — рассказали в компании.Особенность нового пространства — панорамный вид. Флагманами нового проекта стали две концепции.
Из оригинального «Депо» перекочевали Mollusca с мидиями, Soul in the Bowl с поке, пельменная «Лепим и варим», «Шаурму х@чу!» Амирана Сардарова и бар Right Hops.
Компанию им составили корнеры Shrimp Kitchen с креветками (присутствуют также на фудкорте на проспекте Вернадского), «Zчуду» с дагестанской национальной едой и итальянский корнер Tomatino с пиццей из дровяной печи (знаком посетителям Черемушкинского рынка).
Кроме того, скоро откроются корнеры Martini Bar, Sabbia, «Беш манты», «Мясной стиль» и Asiatico.
«Депо» планирует рост до полноценной сети. Недалеко от Казанского вокзала уже точно собираются открывать «Депо Три вокзала», а недавно структуры «Киевской площади» выкупили здания «Мосгортранса» на Рогожском Валу, где тоже может разместиться фудкорт.
Читайте также: В ДЕПО москвичей угостят «Едой будущего»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 29 августа 2025
09:55, 03 июля 2025
13:10, 02 сентября 2024
12:45, 25 декабря 2023
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






