0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

FiNN FLARE открыла магазин в новом концепте в петербургском ТЦ «Охта Молл»

время публикации: 14:08  26 июня 2017 года
В оформлении торгового зала использованы декоративные элементы из дерева, самое современное настенное оборудование
23 июня в ТЦ «Охта Молл» открылся концептуальный магазин FiNN FLARE, где представлена женская, мужская и детская коллекция бренда, а также коллаборация с известным дизайнером Игорем Чапуриным – «CHAPURIN for FiNN FLARE».

FiNN FLARE – компания с многолетней успешной историей становления, известная на рынке более 50 лет. Одним из основных критериев конкурентоспособности продукции бренда является неизменно высокое качество, комфорт, функциональность и оригинальные стилевые решения.

Магазин FiNN FLARE в ТЦ «Охта Молл» общей площадью 358,8 кв.м открылся в совершенно новом концепте. В оформлении торгового зала использованы декоративные элементы из дерева, самое современное настенное оборудование.

Мерчендайзинг магазина строится по принципу гардеробной развески, в соответствии с которой коллекции презентуется по темам, при этом фокусные вещи сочетаются по стилю и цвету с основными моделями. Товарная раскладка на настольном оборудовании дополнена дизайнерскими элементами оформления. Эффективное зонирование торгового зала обеспечит высокий коэффициент частоты и комплексности покупки. Так, определена специальная зона прохождения покупателей, выделены холодные и горячие зоны, а также активные промо зоны с представленными бестселлерами продаж.

Наталья Кондрашина, коммерческий директор FiNN FLARE, прокомментировала: «На сегодняшний день FiNN FLARE входит в ТОП-15 крупнейших сетевых компаний fashion ритейла. Компания владеет собственной и партнерской сетью магазинов в России, Белоруссии, Казахстане (более 100 собственных и 57 франчайзинговых магазинов). В 2016 году стартовали онлайн-продажи бренда в Германии. В планах – дальнейшее освоение европейского рынка, открытие новых концептуальных магазинов, увеличение площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах, а также внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью. Говоря об открытии нового магазина, хочется подчеркнуть, что мы видим здесь большие перспективы для развития, так как «Охта Молл» является флагманским торговым центром. Это позволит расширить присутствие бренда и усилить наши позиции в Санкт-Петербурге. У компании уже есть опыт успешного сотрудничества с девелоперской компанией SRV в рамках открытия магазина FiNNFLARE в ТЦ «Жемчужная Плаза», у нас сложились хорошие партнерские отношения. Именно поэтому мы ожидаем положительную динамику продаж и высокие показатели конверсии в новом магазине».