0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

FiNN FLARE открыла магазин в новом концепте в петербургском ТЦ «Охта Молл»

время публикации: 14:08  26 июня 2017 года
В оформлении торгового зала использованы декоративные элементы из дерева, самое современное настенное оборудование
23 июня в ТЦ «Охта Молл» открылся концептуальный магазин FiNN FLARE, где представлена женская, мужская и детская коллекция бренда, а также коллаборация с известным дизайнером Игорем Чапуриным – «CHAPURIN for FiNN FLARE».

FiNN FLARE – компания с многолетней успешной историей становления, известная на рынке более 50 лет. Одним из основных критериев конкурентоспособности продукции бренда является неизменно высокое качество, комфорт, функциональность и оригинальные стилевые решения.

Магазин FiNN FLARE в ТЦ «Охта Молл» общей площадью 358,8 кв.м открылся в совершенно новом концепте. В оформлении торгового зала использованы декоративные элементы из дерева, самое современное настенное оборудование.

Мерчендайзинг магазина строится по принципу гардеробной развески, в соответствии с которой коллекции презентуется по темам, при этом фокусные вещи сочетаются по стилю и цвету с основными моделями. Товарная раскладка на настольном оборудовании дополнена дизайнерскими элементами оформления. Эффективное зонирование торгового зала обеспечит высокий коэффициент частоты и комплексности покупки. Так, определена специальная зона прохождения покупателей, выделены холодные и горячие зоны, а также активные промо зоны с представленными бестселлерами продаж.

Наталья Кондрашина, коммерческий директор FiNN FLARE, прокомментировала: «На сегодняшний день FiNN FLARE входит в ТОП-15 крупнейших сетевых компаний fashion ритейла. Компания владеет собственной и партнерской сетью магазинов в России, Белоруссии, Казахстане (более 100 собственных и 57 франчайзинговых магазинов). В 2016 году стартовали онлайн-продажи бренда в Германии. В планах – дальнейшее освоение европейского рынка, открытие новых концептуальных магазинов, увеличение площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах, а также внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью. Говоря об открытии нового магазина, хочется подчеркнуть, что мы видим здесь большие перспективы для развития, так как «Охта Молл» является флагманским торговым центром. Это позволит расширить присутствие бренда и усилить наши позиции в Санкт-Петербурге. У компании уже есть опыт успешного сотрудничества с девелоперской компанией SRV в рамках открытия магазина FiNNFLARE в ТЦ «Жемчужная Плаза», у нас сложились хорошие партнерские отношения. Именно поэтому мы ожидаем положительную динамику продаж и высокие показатели конверсии в новом магазине».