0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Finn Flare подписала соглашение о сотрудничестве с Zalando

время публикации: 14:38  18 сентября 2017 года
Компания вела переговоры с онлайн-ритейлером два года, в результате старт продаж товаров финской марки намечен на начало октября.
Компания Finn Flare, которой принадлежат 102 магазина на территории России, активно осваивает западный рынок. Год назад бренд стал продаваться на Amazon и в Otto в Германии, а с начала октября стартуют продажи на одной из крупнейших европейских онлайн-площадок Zalando. Об этом сообщает FashionUnited со ссылкой на президента компании Ксению Рясову.

«Мы вели переговоры с Zalando два года. И для нас это, конечно, очень важное событие. С Zalando у нас сейчас идет интеграция, вопрос двух недель. Товар уже находится в Германии», - рассказала топ-менеджер Finn Flare.

 «Так долго шли переговоры потому, что огромное количество европейских брендов хотят там продаваться, и они проводят жесткий отбор брендов, которые хотят видеть на своей площадке. У Zalando закрытая политика, долго рассматривают ассортимент, решают, подходит ли им тот или иной бренд», - цитирует портал коммерческого директора Finn Flare Наталию Кондрашину.

В мае Finn Flare вышел на рынок Белоруссии, запустив первую торговую точку в ТЦ Galleria Minsk. «Сейчас мы работаем над тем, чтобы это магазин стал хорошей омниканальной площадкой для развития нашего онлайн-магазина», - добавила Рясова.

Кроме того, в компании отказались от выпуска детской одежды с 4-х до 7-ми лет. Последняя коллекция была выпущена в прошлом году. По словам Ксении Рясовой, дети в такой период быстро растут, а родители не всегда могут позволить приобрести одежду среднего ценового сегмента. Сейчас компания выпускает коллекции одежды для детей от 7 до 14-ти лет.

За последние два года Finn Flare выросла не только по количеству магазинов, но и по сопоставимым продажам (Like-For-Like Sales). «Продажи всегда идут хорошо там, где жаркое лето, холодная осень, ранняя весна и т.д.», - отметила Ксения Рясова.

Напомним, интернет-магазин Zalando был основан в 2008 году в Берлине, площадка представляет 1500 брендов в 15 странах мира. В 2015 году ритейлер приобрел модную выставку Bread & Butter, для компании этот шаг стал первым опытом по предоставлению услуг, выходящих за рамки электронной коммерции. Этой весной Zalando также приобрел сеть магазинов уличной одежды Kickz.

Читайте также:

Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честноекачество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: Fashionunited