0/5

Лента Новостей

09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

FiNN FLARE представил осеннюю коллекцию от Игоря Чапурина

время публикации: 12:24  19 сентября 2017 года
На фото: Президент FiNN FLARE Ксения Рясова и модельер Игорь Чапурин
Презентация коллекции состоялась во вновь открытом флагманском магазине FiNN FLARE в ТРК «Европейский»
16 сентября в ТРЦ «Европейский» состоялась презентация капсульной коллекции CHAPURIN for FiNN FLARE осень-зима’17. Коллаборация создана тандемом дизайнеров бренда и знаменитого российского модельера, который привнес в коллекцию свойственную ему геометрию линий, стилистическую эклектику, оригинальные силуэты.

Гости презентации узнали о капсуле из первых уст. С лекцией о том, какие тренды сезона нашли отражение в коллекции, выступил Игорь Чапурин. Он подчеркнул, что одежда CHAPURIN for FiNN FLARE изысканная и элегантная, но вместе с тем функциональная. Базовая гамма капсулы – оттенки зеленого, марсала, песочного, алого, пудрового, цвета металлик, новые грани черного.

Коллаборация представлена идеально скроенными жакетами, брюками, пальто, трикотажными изделиями из высококачественных тканей. Фавориты дизайнера – изысканный шелк, тонкая шерсть, вискоза, хлопок, комбинированный материалы, которые обладают гигроскопическими свойствами и отлично сохраняют тепло. 
Настоящим украшением капсулы стали футуристические куртки и джемперы с металлическим сиянием, а также стильные пуховики с необычными лямками. Благодаря такой новаторской идее куртку можно носить еще и как рюкзак, например, в транспорте. 

Не менее знаковые вещи – шелковые блузки геометрического кроя, с объемными рукавами, удлиненной спинкой, драпировкой. Женственность в данном случае приобрела свежее звучание: монохромные модели oversize смотрятся изысканно и благородно. С ними легко создать подчеркнуто элегантный образ, продемонстрировав окружающим безупречное чувство стиля.

«Моя коллекция для FiNN FLARE - ода хорошему вкусу, который проявляется в лаконичных, но очень современных вещах, способных встраиваться в самые разные образы: от классических до casual. Наша коллаборация отражает последние модные тенденции, но помогает сохранить индивидуальность и двигаться по направлению к самому ценному в fashion индустрии – собственному стилю», – рассказывая о новой капсуле, отметил Игорь Чапурин.

«Работать с настоящими профессионалами, каким является Игорь, безумно интересно. Модели из коллаборации отличаются совершенным кроем, поэтому сидят по фигуре просто идеально. Это элегантная, стильная одежда, которая непременно подчеркнет безупречный вкус обладательницы», –  Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE.

Этот день ознаменовался также торжественным открытием флагманского FiNN FLARE в ТРЦ «Европейский». После реконструкции магазин предстал в совершенно новом концепте от лондонского агентства Future Design.

Презентацию посетили селебрити: телеведущий Арчи, певица Лоя, ди-джей NJohn, телеведущие Юлия Лысенко и Ирина Сашина, актрисы Серафима Низовская, Лина Веселкина, Дарья Погодина, Наталья Лесниковская, Екатерина Директоренко, Юлия Акимова, спортсменка и телеведущая Юлия Ушакова.

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram