0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

FiNN FLARE представил осеннюю коллекцию от Игоря Чапурина

время публикации: 12:24  19 сентября 2017 года
На фото: Президент FiNN FLARE Ксения Рясова и модельер Игорь Чапурин
Презентация коллекции состоялась во вновь открытом флагманском магазине FiNN FLARE в ТРК «Европейский»
16 сентября в ТРЦ «Европейский» состоялась презентация капсульной коллекции CHAPURIN for FiNN FLARE осень-зима’17. Коллаборация создана тандемом дизайнеров бренда и знаменитого российского модельера, который привнес в коллекцию свойственную ему геометрию линий, стилистическую эклектику, оригинальные силуэты.

Гости презентации узнали о капсуле из первых уст. С лекцией о том, какие тренды сезона нашли отражение в коллекции, выступил Игорь Чапурин. Он подчеркнул, что одежда CHAPURIN for FiNN FLARE изысканная и элегантная, но вместе с тем функциональная. Базовая гамма капсулы – оттенки зеленого, марсала, песочного, алого, пудрового, цвета металлик, новые грани черного.

Коллаборация представлена идеально скроенными жакетами, брюками, пальто, трикотажными изделиями из высококачественных тканей. Фавориты дизайнера – изысканный шелк, тонкая шерсть, вискоза, хлопок, комбинированный материалы, которые обладают гигроскопическими свойствами и отлично сохраняют тепло. 
Настоящим украшением капсулы стали футуристические куртки и джемперы с металлическим сиянием, а также стильные пуховики с необычными лямками. Благодаря такой новаторской идее куртку можно носить еще и как рюкзак, например, в транспорте. 

Не менее знаковые вещи – шелковые блузки геометрического кроя, с объемными рукавами, удлиненной спинкой, драпировкой. Женственность в данном случае приобрела свежее звучание: монохромные модели oversize смотрятся изысканно и благородно. С ними легко создать подчеркнуто элегантный образ, продемонстрировав окружающим безупречное чувство стиля.

«Моя коллекция для FiNN FLARE - ода хорошему вкусу, который проявляется в лаконичных, но очень современных вещах, способных встраиваться в самые разные образы: от классических до casual. Наша коллаборация отражает последние модные тенденции, но помогает сохранить индивидуальность и двигаться по направлению к самому ценному в fashion индустрии – собственному стилю», – рассказывая о новой капсуле, отметил Игорь Чапурин.

«Работать с настоящими профессионалами, каким является Игорь, безумно интересно. Модели из коллаборации отличаются совершенным кроем, поэтому сидят по фигуре просто идеально. Это элегантная, стильная одежда, которая непременно подчеркнет безупречный вкус обладательницы», –  Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE.

Этот день ознаменовался также торжественным открытием флагманского FiNN FLARE в ТРЦ «Европейский». После реконструкции магазин предстал в совершенно новом концепте от лондонского агентства Future Design.

Презентацию посетили селебрити: телеведущий Арчи, певица Лоя, ди-джей NJohn, телеведущие Юлия Лысенко и Ирина Сашина, актрисы Серафима Низовская, Лина Веселкина, Дарья Погодина, Наталья Лесниковская, Екатерина Директоренко, Юлия Акимова, спортсменка и телеведущая Юлия Ушакова.

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram