0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

FiNN FLARE представил осеннюю коллекцию от Игоря Чапурина

время публикации: 12:24  19 сентября 2017 года
На фото: Президент FiNN FLARE Ксения Рясова и модельер Игорь Чапурин
Презентация коллекции состоялась во вновь открытом флагманском магазине FiNN FLARE в ТРК «Европейский»
16 сентября в ТРЦ «Европейский» состоялась презентация капсульной коллекции CHAPURIN for FiNN FLARE осень-зима’17. Коллаборация создана тандемом дизайнеров бренда и знаменитого российского модельера, который привнес в коллекцию свойственную ему геометрию линий, стилистическую эклектику, оригинальные силуэты.

Гости презентации узнали о капсуле из первых уст. С лекцией о том, какие тренды сезона нашли отражение в коллекции, выступил Игорь Чапурин. Он подчеркнул, что одежда CHAPURIN for FiNN FLARE изысканная и элегантная, но вместе с тем функциональная. Базовая гамма капсулы – оттенки зеленого, марсала, песочного, алого, пудрового, цвета металлик, новые грани черного.

Коллаборация представлена идеально скроенными жакетами, брюками, пальто, трикотажными изделиями из высококачественных тканей. Фавориты дизайнера – изысканный шелк, тонкая шерсть, вискоза, хлопок, комбинированный материалы, которые обладают гигроскопическими свойствами и отлично сохраняют тепло. 
Настоящим украшением капсулы стали футуристические куртки и джемперы с металлическим сиянием, а также стильные пуховики с необычными лямками. Благодаря такой новаторской идее куртку можно носить еще и как рюкзак, например, в транспорте. 

Не менее знаковые вещи – шелковые блузки геометрического кроя, с объемными рукавами, удлиненной спинкой, драпировкой. Женственность в данном случае приобрела свежее звучание: монохромные модели oversize смотрятся изысканно и благородно. С ними легко создать подчеркнуто элегантный образ, продемонстрировав окружающим безупречное чувство стиля.

«Моя коллекция для FiNN FLARE - ода хорошему вкусу, который проявляется в лаконичных, но очень современных вещах, способных встраиваться в самые разные образы: от классических до casual. Наша коллаборация отражает последние модные тенденции, но помогает сохранить индивидуальность и двигаться по направлению к самому ценному в fashion индустрии – собственному стилю», – рассказывая о новой капсуле, отметил Игорь Чапурин.

«Работать с настоящими профессионалами, каким является Игорь, безумно интересно. Модели из коллаборации отличаются совершенным кроем, поэтому сидят по фигуре просто идеально. Это элегантная, стильная одежда, которая непременно подчеркнет безупречный вкус обладательницы», –  Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE.

Этот день ознаменовался также торжественным открытием флагманского FiNN FLARE в ТРЦ «Европейский». После реконструкции магазин предстал в совершенно новом концепте от лондонского агентства Future Design.

Презентацию посетили селебрити: телеведущий Арчи, певица Лоя, ди-джей NJohn, телеведущие Юлия Лысенко и Ирина Сашина, актрисы Серафима Низовская, Лина Веселкина, Дарья Погодина, Наталья Лесниковская, Екатерина Директоренко, Юлия Акимова, спортсменка и телеведущая Юлия Ушакова.

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram