0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Fix Price открыл новый распределительный центр в Домодедове

Fix Price открыл новый распределительный центр в Домодедове
время публикации: 12:50  16 марта 2023 года
Cеть магазинов фиксированных цен Fix Price открыла новый распределительный центр (РЦ) общей площадью 68 тыс. кв. метров на территории логистического парка «PNK парк Домодедово 1».
Новый РЦ стал 11-м и крупнейшим по площади для сети. Объект был разработан по модели built-to-suit и находится в собственности компании.  Девелопером выступила PNK group.

Инвестиции Fix Price в строительство и оснащение распределительного центра в Домодедове составили порядка 3,5 млрд рублей (без НДС). Ожидаемый срок окупаемости – около 7 лет. На новом объекте будет создано 400 новых рабочих мест.

«Сеть Fix Price продолжает активную экспансию в России. Новый крупный распределительный центр является для нас третьим в Московском регионе, он поддержит динамичный темп роста сети как в центральной России, так и в южных регионах страны.

Новые экономические условия в 2022 году изменили наш выбор оборудования для РЦ – вместо европейских мы закупили оборудование от китайских поставщиков, – однако на сроки открытия РЦ и экономическую составляющую они не повлияли. Мы рады, что продолжаем расширять нашу логистическую инфраструктуру для эффективного обслуживания наших магазинов и как следствие – наших покупателей», – отметил Олег Штайнагель, директор департамента логистики Fix Price.

Распределительный центр уже начал свою работу – 15 марта 2023 года была отгружена первая партия товаров.

Читайте также:
«СберЛогистика» открыла в Подмосковье свой крупнейший склад

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail