0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Fix Price подсчитал число активных пользователей программы лояльности

Fix Price подсчитал число активных пользователей программы лояльности
время публикации: 16:35  25 октября 2023 года
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price перешагнула отметку в 25 млн участников своей программы лояльности (ПЛ) в России – на 5 млн больше, чем в сентябре 2022 года, когда был преодолен рубеж в 20 млн зарегистрированных пользователей.
Наиболее активными регионами по использованию программы лояльности стали Томская область, республика Хакасия и Калининградская и Смоленская области – в них доля покупок с применением программы лояльности от всего розничного оборота сети находится на уровне 69,7%, 69,4%, 67,6% и 67% соответственно. В среднем по сети доля покупок с использованием карты лояльности в первом полугодии 2023 года составляла более 62,9% от общих розничных продаж.

«Программа лояльности является для нас незаменимым инструментом для наращивания среднего чека и стимулирования трафика. Наиболее активная коммуникация о преимуществах программы лояльности ведется через наши социальные сети и маркетинговые рассылки, которые за счет высоких охватов позволяют нам эффективно транслировать сообщения о розыгрышах баллов и прочих акциях. За 2023 год мы начислили участникам программы лояльности уже более миллиарда баллов!», – отметила Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Программа лояльности Fix Price была запущена в 2013 году, благодаря ей обладатели карт лояльности могут копить и тратить баллы на покупки в магазинах сети по всей стране, а также они получают доступ к различным выгодным акциям и специальным ценам на товары.

Кроме России программа лояльности Fix Price также запущена в Беларуси и Казахстане, где количество пользователей программы составляет 800 и 400 тысяч соответственно.

Читайте также:
Выручка Fix Price в I полугодии выросла на 3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail