0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Fix Price подсчитал число активных пользователей программы лояльности

Fix Price подсчитал число активных пользователей программы лояльности
время публикации: 16:35  25 октября 2023 года
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price перешагнула отметку в 25 млн участников своей программы лояльности (ПЛ) в России – на 5 млн больше, чем в сентябре 2022 года, когда был преодолен рубеж в 20 млн зарегистрированных пользователей.
Наиболее активными регионами по использованию программы лояльности стали Томская область, республика Хакасия и Калининградская и Смоленская области – в них доля покупок с применением программы лояльности от всего розничного оборота сети находится на уровне 69,7%, 69,4%, 67,6% и 67% соответственно. В среднем по сети доля покупок с использованием карты лояльности в первом полугодии 2023 года составляла более 62,9% от общих розничных продаж.

«Программа лояльности является для нас незаменимым инструментом для наращивания среднего чека и стимулирования трафика. Наиболее активная коммуникация о преимуществах программы лояльности ведется через наши социальные сети и маркетинговые рассылки, которые за счет высоких охватов позволяют нам эффективно транслировать сообщения о розыгрышах баллов и прочих акциях. За 2023 год мы начислили участникам программы лояльности уже более миллиарда баллов!», – отметила Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Программа лояльности Fix Price была запущена в 2013 году, благодаря ей обладатели карт лояльности могут копить и тратить баллы на покупки в магазинах сети по всей стране, а также они получают доступ к различным выгодным акциям и специальным ценам на товары.

Кроме России программа лояльности Fix Price также запущена в Беларуси и Казахстане, где количество пользователей программы составляет 800 и 400 тысяч соответственно.

Читайте также:
Выручка Fix Price в I полугодии выросла на 3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail