0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Fix Price превысил плановые показатели открытия магазинов в 2022 году

время публикации: 13:40  28 декабря 2022 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price в этом году приросла более чем на 750 новых магазинов в России и в зарубежных странах присутствия, включая как собственные магазины, так и франчайзинговые.
Так, на 26 декабря 2022 года количество точек сети составило 5 661, что на 757 магазинов больше по сравнению с началом года. Ранее компания оглашала план по 750 чистым открытиям (открытия за вычетом закрытий) в 2022 году. 

Наибольший прирост количества новых магазинов (чистых открытий) пришелся на Москву и Московскую область – 102 точки. Далее следует Краснодарский край и Республика Башкортостан, на которые пришлось по 40 и 26 новых магазинов соответственно. Развитие сети в том числе шло и в отдаленных регионах – так, в 2022 году открылись новые магазины в Республике Саха (1), Камчатском крае (1) и Ямало-Ненецком АО (4).

«Мы гордимся тем, что несмотря на все сложности и непредсказуемость этого года мы не изменили своих планов, и количество открытых магазинов превысило наш прогноз. Каждый месяц Fix Price открывает более 60 магазинов в разных регионах. Высокие темпы развития удается держать благодаря эффективно выстроенной бизнес-модели и единому формату всех магазинов.

С 2022 года все новые магазины оборудуются помимо обычных касс также кассами самообслуживания, что повышает их проходимость и делает процесс покупок более быстрым и удобным. В следующем году мы не намерены сбавлять набранные темпы роста и также планируем расширить нашу сеть не менее чем на 750 новых магазинов, создав несколько тысяч новых рабочих мест», - сказал Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами Fix Price.

Читайте также:
Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail