Лента Новостей
Все новости →Fix Price создала департамент управления магазинами
время публикации: 16:35 30 ноября 2021 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявила о создании департамента управления магазинами, который объединит ключевые направления деятельности компании, связанные с обеспечением экспансии ритейлера в России и за рубежом.
Департамент будет состоять из трех подразделений – блока продаж, недвижимости и материально-технического обеспечения магазинов – и заменит собой ранее существовавшие департаменты недвижимости и продаж.«Создание единого департамента управления магазинами является логичным и последовательным решением, которое продиктовано нашими задачами по расширению сети и поддержанию высокой рентабельности», – прокомментировал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.
Владимир Погонин, ранее занимавший должность директора департамента недвижимости и исполняющего обязанности директора по продажам, возглавит вновь образованный департамент.
«В планах компании на 2022 год – открытие знакового пятитысячного магазина в феврале и запуск не менее 750 новых точек в России и за рубежом», – рассказал Владимир Погонин.
Владимир Погонин присоединился к Fix Price в 2019 году в роли директора департамента недвижимости. Среди его ключевых достижений Владимира – расширение сети магазинов Fix Price в России, и усиление присутствия в Беларуси, Казахстане и Узбекистане, повышение эффективности отделов регионального развития, а также сокращение инвестиционного периода открытия новых магазинов.
До Fix Price Владимир Погонин занимал должность директора по продажам в ритейлере «Монетка»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 03 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
16:35, 01 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






