0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Fix Price увеличила инвестиции в реновацию магазинов в 3,5 раза

Fix Price увеличила инвестиции в реновацию магазинов в 3,5 раза
время публикации: 11:05  31 января 2025 года
Торговая сеть Fix Price по итогам 2024 года вложила более 161 млн рублей в реновацию своих магазинов. Были обновлены 52 торговые точки, что на 28 магазинов больше, чем в 2023 году.
Основные средства в 2024 году направлены на закупку оборудования (65,1 млн рублей), строительные и монтажные работы (63,3 млн рублей), внедрение IT-решений (28,4 млн рублей) и рекламное оформление (4,4 млн рублей).

В рамках программы реновации проведена замена стеллажного оборудования, установка LED-панелей, касс самообслуживания и кондиционеров. Наибольшее количество обновленных объектов находится в Москве и Свердловской области (по шесть торговых точек), Краснодарском крае, Московской, Воронежской, Нижегородской и Ростовской областях (по три торговые точки). Всего работы были проведены в 27 регионах.

«Растущие масштабы нашей сети диктуют необходимость своевременного обновления тех точек, которые устаревают с точки зрения состояния помещения, оборудования и стандартов оформления. Число отремонтированных магазинов в 2024 году выросло более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Реновация – это наши инвестиции в сервис и позитивный опыт совершения покупок в магазинах сети во всех регионах присутствия», - комментирует Владимир Погонин, генеральный директор Fix Price Россия.

В 2025 году Fix Price планирует обновить еще 250 магазинов в рамках программы реновации.

На 31 декабря 2024 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 7 165 магазин в России и других странах, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 31 декабря 2024 года компания управляла 13 распределительными центрами и работала в 81 регионе России и на территории 9 других стран.

Напомним, в 2023 году Fix Price вложила в реновацию магазинов свыше 45 млн рублей.

Читайте также:

Fix Price инвестирует более 700 млн руб. в установку касс самообслуживания в 2025 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail