0/5

Лента Новостей

15:40 В России планируют повысить порог дохода общепита для применения нулевого НДС
15:15 Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров
14:50 Роспотребнадзор не выявил в рыбе из Черного моря несоответствия гигиеническим нормам
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
14:25 Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%
14:00 В каких сферах берут на работу выпускников колледжей без опыта - опрос
13:35 Квартальная выручка Apple достигла рекордных значений
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
13:10 «ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)
12:45 Михаил Мишустин: Сегмент маркетплейсов за 2024 год вырос на 40%
12:20 Компания Владислава Бакальчука подала иск против Wildberries
Как управлять репутацией в цифровом мире?
11:55 В Москве на четверть сократилось число открытий заведений общепита
11:30 Роскачество проверило на безопасность 19 образцов гелей для стирки
11:05 Fix Price увеличила инвестиции в реновацию магазинов в 3,5 раза
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
10:40 Онлайн-рынок FMCG замедляет темпы роста
10:15 ГК «О`КЕЙ» увеличила годовую розничную выручку на 5,5%
09:50 Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
09:25 Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам
20:45 Цены на хлеб будут расти в соответствии с темпами инфляции
20:20 LADOGA по итогам 2024 года нарастила выручку на 41%
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
19:55 Общий объем розничного кредитования в декабре стал самым низким за два года
19:30 «Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году
19:05 Wildberries & Russ создала компанию в сфере информационных ресурсов
Антитренды мотивации: мнение продавца
18:40 Минфин РФ: Вопрос легализации онлайн-торговли вином заморожен
18:15 H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
17:50 ВЦИОМ: В России наблюдается устойчивый рост популярности фастфуда
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
17:25 «Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн бренда «Шармэль»
17:00 В РФ фиксируется трехкратный рост продаж гибридных автомобилей
16:35 Минцифры опровергает идею «о входе на маркетплейсы» через «Госуслуги»
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
16:10 Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
15:45 Банку ВТБ назначен штраф за ненадлежащую рекламу
10:00 И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
Все новости →

Fix Price увеличила инвестиции в реновацию магазинов в 3,5 раза

Fix Price увеличила инвестиции в реновацию магазинов в 3,5 раза
время публикации: 11:05  31 января 2025 года
Торговая сеть Fix Price по итогам 2024 года вложила более 161 млн рублей в реновацию своих магазинов. Были обновлены 52 торговые точки, что на 28 магазинов больше, чем в 2023 году.
Основные средства в 2024 году направлены на закупку оборудования (65,1 млн рублей), строительные и монтажные работы (63,3 млн рублей), внедрение IT-решений (28,4 млн рублей) и рекламное оформление (4,4 млн рублей).

В рамках программы реновации проведена замена стеллажного оборудования, установка LED-панелей, касс самообслуживания и кондиционеров. Наибольшее количество обновленных объектов находится в Москве и Свердловской области (по шесть торговых точек), Краснодарском крае, Московской, Воронежской, Нижегородской и Ростовской областях (по три торговые точки). Всего работы были проведены в 27 регионах.

«Растущие масштабы нашей сети диктуют необходимость своевременного обновления тех точек, которые устаревают с точки зрения состояния помещения, оборудования и стандартов оформления. Число отремонтированных магазинов в 2024 году выросло более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Реновация – это наши инвестиции в сервис и позитивный опыт совершения покупок в магазинах сети во всех регионах присутствия», - комментирует Владимир Погонин, генеральный директор Fix Price Россия.

В 2025 году Fix Price планирует обновить еще 250 магазинов в рамках программы реновации.

На 31 декабря 2024 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 7 165 магазин в России и других странах, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 31 декабря 2024 года компания управляла 13 распределительными центрами и работала в 81 регионе России и на территории 9 других стран.

Напомним, в 2023 году Fix Price вложила в реновацию магазинов свыше 45 млн рублей.

Читайте также:

Fix Price инвестирует более 700 млн руб. в установку касс самообслуживания в 2025 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail