0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Fix Price занял Чонгарский бульвар

время публикации: 12:33  22 мая 2017 года
В пятницу, 26 мая, в Москве на Чонгарском бульваре, д 18кА неподалеку от станции метро «Варшавская» откроется новый магазин сети FIX PRICE. Торговая точка оператора разместится в цокольном этаже жилого дома рядом с сетевым супермаркетом «Магнит» и первой московской «Пивотекой 465». Договор аренды подписан сроком на три года, другие условия аренды сторонами не разглашаются.
Брокером и консультантом сделки по аренде помещения площадью 275 кв.м, представлявшим интересы собственника помещения, выступила консалтинговая компания DNA Realty.

Сеть магазинов FIX PRICE является лидером российского рынка магазинов товаров по фиксированным ценам. На сегодняшний день сеть представлена в 64 субъектах РФ и за рубежом и насчитывает более 2300 магазинов, продолжая активно развиваться и открывать новые магазины. Стандартная площадь одного магазина колеблется от 250 до 350 кв.м.

Как отмечает генеральный директор DNA Realty Антон Белых, FIX PRICE в Москве занял пустующую нишу недорогих хозяйственных магазинов, так как многие позиции из ассортимента сети либо практически невозможно купить в других магазинах у дома, либо они продаются по завышенным ценам. «Как правило, магазины подобного формата дополняют ассортимент продуктового ритейлера, поэтому операторы фиксированных цен стараются открывать новые магазины именно рядом с сетевыми супермаркетами, ориентируясь на их траффик и дополняя и расширяя их ассортимент. С этой точки зрения выбор места под новый магазин FIX PRICE на Чонгарском бульваре выглядит оптимально, так как супермаркет «Магнит» работает в этом помещении уже несколько лет, и покупатели привыкли ходить туда за ежедневными покупками. Появление же по соседству хорошего недорогого магазина товаров для дома по фиксированным ценам привлечет в данную локацию новых покупателей и увеличит посещаемость магазинов всех арендаторов», – говорит Антон Белых.

По его словам, в настоящее время сети магазинов товаров фиксированных цен находятся на подъеме, так как в условиях снижение экономики люди стараются экономить, да и ставки аренды на помещения на вторых и цокольных этажах, которые вполне подходят таким операторам, сейчас более комфортные, чем были до кризиса. «Поэтому со временем мы увидим еще более активное развитие этого сегмента рынка торговли и появление на рынке новых игроков», – заключает Антон Белых.