Лента Новостей
Все новости →Флагманский магазин H&M в Москве закроется 30 ноября

время публикации: 17:25 18 ноября 2022 года
Шведский ритейлер Hennes&Mauritz (H&M) закроет флагманский магазин, расположенный в Москве на Тверской улице, 30 ноября.
Покупателей предупреждают, что магазин будет закрыт 30 ноября, и в случае возникновения вопросов советуют обратиться в службу поддержки покупателей.Также в магазине продолжается распродажа. По данным агентства РИА Новости, на одежду и обувь скидка составляет 50%, на косметику и аксессуары – уже 70%. Однако большинство вещей, представленных в торговом зале – женские и детские. Ассортимент мужских вещей и товаров для дома представлен в ограниченном количестве. Кроме того, как на кассах, так и в примерочных не наблюдается ажиотажа или столпотворения людей.
В середине июля, H&M объявила об уходе с российского рынка, на котором работала с 2009 года. Компания на время возобновила работу магазинов всех свои брендов для продажи стоков.
В начале сентября пресс-служба ритейлера сообщила, что магазины компании останутся открытыми в России до тех пор, пока не будет распродана большая часть стока. Первые магазины шведской сети начали закрываться в России еще в октябре.
Читайте также:
LOVE REPUBLIC открыл свой самый большой флагманский concept store
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 05 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
08:00, 31 мая 2025
14:25, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...