Лента Новостей
Все новости →Флагманский магазин H&M в Москве закроется 30 ноября
время публикации: 17:25 18 ноября 2022 года
Шведский ритейлер Hennes&Mauritz (H&M) закроет флагманский магазин, расположенный в Москве на Тверской улице, 30 ноября.
Покупателей предупреждают, что магазин будет закрыт 30 ноября, и в случае возникновения вопросов советуют обратиться в службу поддержки покупателей.Также в магазине продолжается распродажа. По данным агентства РИА Новости, на одежду и обувь скидка составляет 50%, на косметику и аксессуары – уже 70%. Однако большинство вещей, представленных в торговом зале – женские и детские. Ассортимент мужских вещей и товаров для дома представлен в ограниченном количестве. Кроме того, как на кассах, так и в примерочных не наблюдается ажиотажа или столпотворения людей.
В середине июля, H&M объявила об уходе с российского рынка, на котором работала с 2009 года. Компания на время возобновила работу магазинов всех свои брендов для продажи стоков.
В начале сентября пресс-служба ритейлера сообщила, что магазины компании останутся открытыми в России до тех пор, пока не будет распродана большая часть стока. Первые магазины шведской сети начали закрываться в России еще в октябре.
Читайте также:
LOVE REPUBLIC открыл свой самый большой флагманский concept store
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 ноября 2025
16:30, 31 октября 2025
12:45, 30 октября 2025
09:25, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






