Лента Новостей
Все новости →Флагманский магазин H&M в Москве закроется 30 ноября
время публикации: 17:25 18 ноября 2022 года
Шведский ритейлер Hennes&Mauritz (H&M) закроет флагманский магазин, расположенный в Москве на Тверской улице, 30 ноября.
Покупателей предупреждают, что магазин будет закрыт 30 ноября, и в случае возникновения вопросов советуют обратиться в службу поддержки покупателей.Также в магазине продолжается распродажа. По данным агентства РИА Новости, на одежду и обувь скидка составляет 50%, на косметику и аксессуары – уже 70%. Однако большинство вещей, представленных в торговом зале – женские и детские. Ассортимент мужских вещей и товаров для дома представлен в ограниченном количестве. Кроме того, как на кассах, так и в примерочных не наблюдается ажиотажа или столпотворения людей.
В середине июля, H&M объявила об уходе с российского рынка, на котором работала с 2009 года. Компания на время возобновила работу магазинов всех свои брендов для продажи стоков.
В начале сентября пресс-служба ритейлера сообщила, что магазины компании останутся открытыми в России до тех пор, пока не будет распродана большая часть стока. Первые магазины шведской сети начали закрываться в России еще в октябре.
Читайте также:
LOVE REPUBLIC открыл свой самый большой флагманский concept store
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 11 декабря 2025
17:50, 08 декабря 2025
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






