0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

FM Logistic готовится к трансформации

время публикации: 09:47  31 мая 2019 года
Компания FM Logistic подвела итоги работы на российском рынке в 2018-2019 финансовом году и сделала прогнозы на ближайшее будущее.
На пресс-конференции о работе компании рассказали генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, директор по операциям FM Logistic в России Алексей Бормин, директор по информационным технологиям, процессам и инновациям FM Logistic в России Дмитрий Федоров и директор по персоналу и коммуникациям FM Logistic в России Мария Шиповалова.

Они отметили, что в предыдущем финансовом году оборот FM Logistic в России составил 18,5 млрд рублей, что на 12,2% больше показателя 2017-2018 гг. Доля складской логистики в портфеле услуг компании составила 61,5%, транспортная логистика заняла 32,8%, копакинг и фасовка – 5,7%. Распределение оборота FM Logistic в рамках клиентского портфеля выглядит следующим образом: 36% приходится на сектор ритейл, 28,1% - промышленная продукция, 22,2 % - товары FMCG, 13,1% - парфюмерия и косметика, 0,6% - фармацевтика. 

За апрель 2018 года – март 2019 года общий объём инвестиций FM Logistic на российском рынке составил более 658 млн рублей. Основную часть этой суммы компания выделила на закупку оборудования и внедрение технологий, на развитие персонала потрачено 33,9 млн рублей. Общее число сотрудников компании – 7 926.

Объём складских площадей, на которых оперирует FM Logistic, увеличен до 812 730 тыс. кв. м. за счёт расширения платформ в Московской области. Всего под управлением компании находятся 27 платформ. 

В январе 2019 года склад в Долгопрудном начал работу с фармпродукцией. Операции и оборудование полностью соответствуют высоким стандартам, действующим в Европе. В этом году FM Logistic планирует получить собственную фармацевтическую лицензию, а также реализовать проект по сериализации лекарственных средств в соответствии с нормами российского законодательства. 
FM Logistic продолжает активно внедрять новые технологии и реализует проекты по «цифровизации». Компания запустила несколько пилотных проектов по технологии Robot Process Automation – внедрённый на сервер бот автоматически обрабатывает письма клиентов, в будущем технология получит более широкое распространение. 

FM Logistic одной из первых на рынке протестировала электронную транспортную накладную (ЭТН) – проект был реализован в июле 2018 года совместно с компанией Synerdocs и продолжает свое развитие. Начал работу Customer Supply Chain Portal – личный кабинет, где клиенты могут оставлять заявку на перевозку и отслеживать всю необходимую информацию по своему заказу. Также запущена работа портала для авизации транспорта – Yard Management.

Транспортное направление остаётся одним из важнейших в стратегии развития компании. Его прирост по обороту составил 20,2 % к прошлому году. Позитивную динамику обеспечивает в первую очередь развитие сервиса сборных автомобильных доставок в торговые сети. Перспективными для компании остаются сборные железнодорожные отправления из Московской области в регионы Урала, Сибири, Дальнего Востока и Камчатки.

Одним из знаковых событий FM Logistic в предыдущем финансовом году стал выход на рынок B2C с новой комплексной услугой для клиентов сектора e-commerce. Логистический оператор совместно с партнёрами предлагает сервис предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на последней миле, сбора наложенного платежа и обработки возвратов, а также организацию колл-центра. Компания в данном случае выступает агрегатором служб доставки, интернет-магазину потребуется интеграция IT-систем только с FM Logistic.

Компания разработала систему обработки интернет-заказов (Order Management System) на базе платформы Magento, одной из лучших в своем классе. 

Наибольший рост в 30,3% показало подразделение Global Supply Chain, отвечающее за международный транспорт и таможенное оформление. Это объясняется привлечением новых клиентов, а также появлением новых востребованных сервисов. Например, запущены экспресс-доставки FTL и LTL грузов из Европы в Россию. Данная услуга пользуется высоким спросом у клиентов в сегментах «люкс» и косметика. Для оптимизации логистических затрат по Европе была запущена ещё одна кросс-доковая платформа в Польше.
Департамент мультимодального транспорта увеличил свои показатели в этом году вдвое. Сервис по доставке грузов из Юго-Восточной Азии через Дальний Восток продемонстрировал рост как в физическом, так и в денежном выражении. 

Членство в IATA позволило увеличить количество перевозимых авиа-грузов в 2,5 раза. Таможенный департамент увеличил оборот на 26% относительно предыдущего периода. Рост произошел в том числе за счёт расширения географии декларирования: началось декларирование товаров в Воронеже и Новосибирске.

По направлению копакинга FM Logistic запустил новую услугу по реализации промонаборов под ключ – Lean design & Copack. Разработка проектов одной компанией от концепта до комплектации наборов позволяет уменьшить сроки реализации проекта, получить гарантию качественного решения по сборке и логистике, а также сократить общий бюджет на подготовку промопроекта - в некоторых случаях до 20-40%, с учетом производства всех материалов, копакинга, а также транспортировки.  

По прогнозам генерального директора FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристофа Менивара, финансовый год 2019-2020 компания завершит с оборотом 20,35 млрд рублей. Объём складских площадей составит 872 730 тыс. кв. м за счёт прироста площадей в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Московской области. FM Logistic планирует инвестировать 1 145 млн рублей, чтобы ускорить трансформацию компании.

Читайте также:  Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.