0/5

Лента Новостей

19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

FM Logistic готовится к трансформации

время публикации: 09:47  31 мая 2019 года
Компания FM Logistic подвела итоги работы на российском рынке в 2018-2019 финансовом году и сделала прогнозы на ближайшее будущее.
На пресс-конференции о работе компании рассказали генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, директор по операциям FM Logistic в России Алексей Бормин, директор по информационным технологиям, процессам и инновациям FM Logistic в России Дмитрий Федоров и директор по персоналу и коммуникациям FM Logistic в России Мария Шиповалова.

Они отметили, что в предыдущем финансовом году оборот FM Logistic в России составил 18,5 млрд рублей, что на 12,2% больше показателя 2017-2018 гг. Доля складской логистики в портфеле услуг компании составила 61,5%, транспортная логистика заняла 32,8%, копакинг и фасовка – 5,7%. Распределение оборота FM Logistic в рамках клиентского портфеля выглядит следующим образом: 36% приходится на сектор ритейл, 28,1% - промышленная продукция, 22,2 % - товары FMCG, 13,1% - парфюмерия и косметика, 0,6% - фармацевтика. 

За апрель 2018 года – март 2019 года общий объём инвестиций FM Logistic на российском рынке составил более 658 млн рублей. Основную часть этой суммы компания выделила на закупку оборудования и внедрение технологий, на развитие персонала потрачено 33,9 млн рублей. Общее число сотрудников компании – 7 926.

Объём складских площадей, на которых оперирует FM Logistic, увеличен до 812 730 тыс. кв. м. за счёт расширения платформ в Московской области. Всего под управлением компании находятся 27 платформ. 

В январе 2019 года склад в Долгопрудном начал работу с фармпродукцией. Операции и оборудование полностью соответствуют высоким стандартам, действующим в Европе. В этом году FM Logistic планирует получить собственную фармацевтическую лицензию, а также реализовать проект по сериализации лекарственных средств в соответствии с нормами российского законодательства. 
FM Logistic продолжает активно внедрять новые технологии и реализует проекты по «цифровизации». Компания запустила несколько пилотных проектов по технологии Robot Process Automation – внедрённый на сервер бот автоматически обрабатывает письма клиентов, в будущем технология получит более широкое распространение. 

FM Logistic одной из первых на рынке протестировала электронную транспортную накладную (ЭТН) – проект был реализован в июле 2018 года совместно с компанией Synerdocs и продолжает свое развитие. Начал работу Customer Supply Chain Portal – личный кабинет, где клиенты могут оставлять заявку на перевозку и отслеживать всю необходимую информацию по своему заказу. Также запущена работа портала для авизации транспорта – Yard Management.

Транспортное направление остаётся одним из важнейших в стратегии развития компании. Его прирост по обороту составил 20,2 % к прошлому году. Позитивную динамику обеспечивает в первую очередь развитие сервиса сборных автомобильных доставок в торговые сети. Перспективными для компании остаются сборные железнодорожные отправления из Московской области в регионы Урала, Сибири, Дальнего Востока и Камчатки.

Одним из знаковых событий FM Logistic в предыдущем финансовом году стал выход на рынок B2C с новой комплексной услугой для клиентов сектора e-commerce. Логистический оператор совместно с партнёрами предлагает сервис предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на последней миле, сбора наложенного платежа и обработки возвратов, а также организацию колл-центра. Компания в данном случае выступает агрегатором служб доставки, интернет-магазину потребуется интеграция IT-систем только с FM Logistic.

Компания разработала систему обработки интернет-заказов (Order Management System) на базе платформы Magento, одной из лучших в своем классе. 

Наибольший рост в 30,3% показало подразделение Global Supply Chain, отвечающее за международный транспорт и таможенное оформление. Это объясняется привлечением новых клиентов, а также появлением новых востребованных сервисов. Например, запущены экспресс-доставки FTL и LTL грузов из Европы в Россию. Данная услуга пользуется высоким спросом у клиентов в сегментах «люкс» и косметика. Для оптимизации логистических затрат по Европе была запущена ещё одна кросс-доковая платформа в Польше.
Департамент мультимодального транспорта увеличил свои показатели в этом году вдвое. Сервис по доставке грузов из Юго-Восточной Азии через Дальний Восток продемонстрировал рост как в физическом, так и в денежном выражении. 

Членство в IATA позволило увеличить количество перевозимых авиа-грузов в 2,5 раза. Таможенный департамент увеличил оборот на 26% относительно предыдущего периода. Рост произошел в том числе за счёт расширения географии декларирования: началось декларирование товаров в Воронеже и Новосибирске.

По направлению копакинга FM Logistic запустил новую услугу по реализации промонаборов под ключ – Lean design & Copack. Разработка проектов одной компанией от концепта до комплектации наборов позволяет уменьшить сроки реализации проекта, получить гарантию качественного решения по сборке и логистике, а также сократить общий бюджет на подготовку промопроекта - в некоторых случаях до 20-40%, с учетом производства всех материалов, копакинга, а также транспортировки.  

По прогнозам генерального директора FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристофа Менивара, финансовый год 2019-2020 компания завершит с оборотом 20,35 млрд рублей. Объём складских площадей составит 872 730 тыс. кв. м за счёт прироста площадей в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Московской области. FM Logistic планирует инвестировать 1 145 млн рублей, чтобы ускорить трансформацию компании.

Читайте также:  Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.