0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ФНС: Каждая пятая компания в России оказалась убыточной

время публикации: 14:15  04 октября 2018 года
Теги: ФНС, убытки
Ещё четверть организаций закончили 2017 год с нулевой прибылью.
Федеральная налоговая служба 1 октября опубликовала вторую часть данных о российских компаниях — сведения о доходах и расходах организаций. 1 августа ведомство раскрыло некоторые налоговые и бухгалтерские данные, которые не составляют налоговую тайну.

На 1 января 2018 года в России было зарегистрировано 4,37 млн юрлиц, 3,6 млн из которых — ООО. Но в базе ФНС компаний меньше — 2,5 млн. В частности, ФНС не раскрывает данные стратегических компаний, предприятий оборонно-промышленного комплекса и крупнейших налогоплательщиков. К последним на федеральном уровне относятся компании с доходом выше 35 млрд рублей, на региональном — от 2 млрд до 35 млрд рублей.

Журналисты РБК проанализировали данные и обнаружили, что 474 тысячи компаний из 2,5 млн закончили 2017 год с убытками. То есть как минимум 19% российских компаний, не считая тех, информацию о которых ФНС не раскрывает, убыточны. «Большинство таких компаний, скорее всего, являются недобросовестными в бизнесе, уплате налогов или предоставлении отчетности», — предположил в разговоре с РБК руководитель департамента по налогообложению и праву «Deloitte СНГ» Антон Зыков.

Четверть компаний из списка ФНС (641,4 тысячи) закончили 2017 год с нулевой прибылью. В 31% организаций с нулевой отчётностью нет ни одного работника, а в каждой второй (52% компаний) в штате значится всего один сотрудник.

Большинство компаний с нулевыми показателями уже могли прекратить деятельность, но их учредители не ликвидируют юрлицо из-за рисков налоговой проверки и лишних расходов на эту процедуру, рассуждает управляющий партнёр юридической фирмы «Лемчик, Крупский и партнеры» Александр Лемчик. По его словам, такие компании могут «отлёживаться» три года, пока не исчезнут налоговые риски. После этого срока выездная проверка, которая проходит при ликвидации компании и затрагивает деятельность за последние три года, ничего не выявит.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.