0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

ФНС: Каждая пятая компания в России оказалась убыточной

время публикации: 14:15  04 октября 2018 года
Теги: ФНС, убытки
Ещё четверть организаций закончили 2017 год с нулевой прибылью.
Федеральная налоговая служба 1 октября опубликовала вторую часть данных о российских компаниях — сведения о доходах и расходах организаций. 1 августа ведомство раскрыло некоторые налоговые и бухгалтерские данные, которые не составляют налоговую тайну.

На 1 января 2018 года в России было зарегистрировано 4,37 млн юрлиц, 3,6 млн из которых — ООО. Но в базе ФНС компаний меньше — 2,5 млн. В частности, ФНС не раскрывает данные стратегических компаний, предприятий оборонно-промышленного комплекса и крупнейших налогоплательщиков. К последним на федеральном уровне относятся компании с доходом выше 35 млрд рублей, на региональном — от 2 млрд до 35 млрд рублей.

Журналисты РБК проанализировали данные и обнаружили, что 474 тысячи компаний из 2,5 млн закончили 2017 год с убытками. То есть как минимум 19% российских компаний, не считая тех, информацию о которых ФНС не раскрывает, убыточны. «Большинство таких компаний, скорее всего, являются недобросовестными в бизнесе, уплате налогов или предоставлении отчетности», — предположил в разговоре с РБК руководитель департамента по налогообложению и праву «Deloitte СНГ» Антон Зыков.

Четверть компаний из списка ФНС (641,4 тысячи) закончили 2017 год с нулевой прибылью. В 31% организаций с нулевой отчётностью нет ни одного работника, а в каждой второй (52% компаний) в штате значится всего один сотрудник.

Большинство компаний с нулевыми показателями уже могли прекратить деятельность, но их учредители не ликвидируют юрлицо из-за рисков налоговой проверки и лишних расходов на эту процедуру, рассуждает управляющий партнёр юридической фирмы «Лемчик, Крупский и партнеры» Александр Лемчик. По его словам, такие компании могут «отлёживаться» три года, пока не исчезнут налоговые риски. После этого срока выездная проверка, которая проходит при ликвидации компании и затрагивает деятельность за последние три года, ничего не выявит.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.