0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»

ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
время публикации: 18:15  29 мая 2024 года
Инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) России №3 по Москве намерена обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании банкротом АО «Вандеркинд».
Об этом говорится в сообщении, опубликованном на Федресурсе. Другие подробности не приводятся, пишет "Интерфакс".

АО «Вандеркинд» – управляющая компания сети магазинов товаров для детей «Винни» (прежнее название Hamley's), принадлежащая бизнесмену Александру Мамуту. Согласно информации на сайте, сеть насчитывает девять магазинов в Москве, два – в Санкт-Петербурге и один магазин в Сочи.

По итогам 2023 года выручка юрлица сократилась на 60%, до 370 млн рублей. Убыток составил 72,45 млн рублей.

В феврале 2023 года инициировать банкротство юрлица намеревался банк «Траст», в связи с неисполнением заемщиком обязательств по кредитному договору и отсутствием альтернативных вариантов урегулирования задолженности, при этом сам спор, касаемый задолженности, длился несколько лет (на конец 2020 года долг «Вандеркинда» перед «Трастом» составлял 2,5 млрд рублей). Однако уже в июле 2023 года стороны достигли соглашения по урегулированию претензий по долгу (его детали не раскрывались).

30 мая в компании «Винни» пояснили, что АО «Вандеркинд» не имеет отношения к сети «Винни», владельцем товарного знака является Саркисян роман Ригович, который предоставил право использования товарного знака трем юридическим лицам: ООО «Тойс ПРО», ООО «Олтрейд» и ООО «ДТЦ ВИННИ».

«АО «Вандеркинд» не имеет никакого отношения к сети магазинов для детей «ВИННИ», не является «управляющей компанией» и не осуществляет деятельность по розничной торговле товарами для детей с использованием  указанного выше товарного знака», – пояснил правообладатель. 

Читайте также:
Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail