0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»

ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
время публикации: 18:15  29 мая 2024 года
Инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) России №3 по Москве намерена обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании банкротом АО «Вандеркинд».
Об этом говорится в сообщении, опубликованном на Федресурсе. Другие подробности не приводятся, пишет "Интерфакс".

АО «Вандеркинд» – управляющая компания сети магазинов товаров для детей «Винни» (прежнее название Hamley's), принадлежащая бизнесмену Александру Мамуту. Согласно информации на сайте, сеть насчитывает девять магазинов в Москве, два – в Санкт-Петербурге и один магазин в Сочи.

По итогам 2023 года выручка юрлица сократилась на 60%, до 370 млн рублей. Убыток составил 72,45 млн рублей.

В феврале 2023 года инициировать банкротство юрлица намеревался банк «Траст», в связи с неисполнением заемщиком обязательств по кредитному договору и отсутствием альтернативных вариантов урегулирования задолженности, при этом сам спор, касаемый задолженности, длился несколько лет (на конец 2020 года долг «Вандеркинда» перед «Трастом» составлял 2,5 млрд рублей). Однако уже в июле 2023 года стороны достигли соглашения по урегулированию претензий по долгу (его детали не раскрывались).

30 мая в компании «Винни» пояснили, что АО «Вандеркинд» не имеет отношения к сети «Винни», владельцем товарного знака является Саркисян роман Ригович, который предоставил право использования товарного знака трем юридическим лицам: ООО «Тойс ПРО», ООО «Олтрейд» и ООО «ДТЦ ВИННИ».

«АО «Вандеркинд» не имеет никакого отношения к сети магазинов для детей «ВИННИ», не является «управляющей компанией» и не осуществляет деятельность по розничной торговле товарами для детей с использованием  указанного выше товарного знака», – пояснил правообладатель. 

Читайте также:
Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail