0/5

Лента Новостей

17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Магазины недополучают миллионы из-за лжеминеров

время публикации: 07:44  26 марта 2015 года
25 марта в очередной раз временно были приостановлены работы сразу в пяти торговых комплексах Санкт-Петербурга из-за сообщений о бомбе. Убытки от ложных звонков оценивают в миллионы.

В среду, 25 марта, сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group, подверглись «ложному минированию». Из-за очередных звонков о наличии бомбе в здании из «Европолиса», «Академ-парка», «Пяти озер», «Сити молла» и «Лондон молла» эвакуировали людей.

Как пишут «Ведомости», в Fort Group недополученную выручку арендаторов оценили в 5-10 млн руб. 

Представитель компании рассказал, что, в частности, «с 18 по 22 марта посетителей ТРК «Европолис» эвакуировали ежедневно, в понедельник и вторник был перерыв, в среду это повторилось».

Между тем, атаки телефонных лжеминеров на крупные торгово-развлекательные центры Санкт-Петербурга совершаются с 12 марта. За это время Fort Group уже 14 раз эвакуировала посетителей принадлежащих компании объектов. После этого компания обратилась в суд. 

23 марта сообщалось, что по данным вопросам были заведены уголовные дела, а полицией было установлено, что звонки совершались из Украины.

Вместе с тем, Fort Group также подверглась шантажу со стороны лжеминеров, которые предлагают за «абонентскую» плату в размере 5 тыс долларов застраховать бизнес от так называемых анонимных заминирований. Шантажисты также предлагают услугу, которая будет давать возможность «заказать» конкурентов. Известно, что предложения начали поступать в начале марта. А авторы писем представлялись как «команда, которая занимается вымогательством у владельцев коммерческой недвижимости».