0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Fort Group: петербургские ТРК уже в 16 раз подверглись «ложному минированию»

время публикации: 15:39  26 марта 2015 года
Сегодня, 26 марта, к нам в редакцию поступила информация о том, что один из принадлежащих компании Fort Group ТРК снова подвергся атаке лжеминеров. 

«Сегодня в районе 13.15 снова поступил очередной звонок о заминировании одного из ТРК, принадлежащих компании Fort Group  – «Сити Молл». Это уже 16-й за последние полторы недели сигнал о минировании наших торговых объектов и 3-й - по «Сити Моллу», - рассказывает управляющий партнер компании Максим Левченко.

Он также подчеркнул, что в связи с тем, что данное явление в отношении петербургских ТРК стало массовым за последние две недели, в работу по реагированию на преступные действия вовлечены все правоохранительные органы города. 

Левченко отметил, что «мы работаем в тесном взаимодействии с полицией, ФСБ, городской администрацией. Все предыдущие звонки оказывались ложной тревогой. По первичным оперативным данным из раза в раз подтверждается информация о звонках с телефонных номеров Украины. Существует рабочая версия, что это спланированная акция со стороны украинских злоумышленников, возможна также причастность к этому украинских спецслужб. Вероятная цель преступников – дестабилизация обстановки, провоцирование панических настроений среди населения, а также нанесение ущерба крупному бизнесу. Fort Group принципиально не вступает в переговоры с террористами и не собирается выполнять никакие требования, выдвигаемые с их стороны».

В свою очередь, в компании уверены, что в ближайшее время злоумышленники будут найдены, так как на их обнаружение мобилизованы все силы. При этом злоумышленники будут наказаны по всей строгости действующего закона.

Из сообщения следует, что «в рамках выработки стратегии реагирования на подобные анонимные звонки, было принято решение о проведении всех необходимых оперативных мероприятий по реагированию без эвакуации посетителей торговых центров. FORTGROUP как ответственная компания усиливает охрану своих объектов, специалисты по безопасности постоянно ведут наблюдение с помощью видеокамер, усилена бдительность сотрудников охраны, работающих внутри торговых комплексов».

Напомним, что вчера, 25 марта, сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group, подверглись «ложному минированию». Из-за очередных звонков о наличии бомбе в здании из «Европолиса», «Академ-парка», «Пяти озер», «Сити молла» и «Лондон молла» эвакуировали людей. В Fort Group недополученную выручку арендаторов оценили в 5-10 млн руб.