0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Fort Group: петербургские ТРК уже в 16 раз подверглись «ложному минированию»

время публикации: 15:39  26 марта 2015 года
Сегодня, 26 марта, к нам в редакцию поступила информация о том, что один из принадлежащих компании Fort Group ТРК снова подвергся атаке лжеминеров. 

«Сегодня в районе 13.15 снова поступил очередной звонок о заминировании одного из ТРК, принадлежащих компании Fort Group  – «Сити Молл». Это уже 16-й за последние полторы недели сигнал о минировании наших торговых объектов и 3-й - по «Сити Моллу», - рассказывает управляющий партнер компании Максим Левченко.

Он также подчеркнул, что в связи с тем, что данное явление в отношении петербургских ТРК стало массовым за последние две недели, в работу по реагированию на преступные действия вовлечены все правоохранительные органы города. 

Левченко отметил, что «мы работаем в тесном взаимодействии с полицией, ФСБ, городской администрацией. Все предыдущие звонки оказывались ложной тревогой. По первичным оперативным данным из раза в раз подтверждается информация о звонках с телефонных номеров Украины. Существует рабочая версия, что это спланированная акция со стороны украинских злоумышленников, возможна также причастность к этому украинских спецслужб. Вероятная цель преступников – дестабилизация обстановки, провоцирование панических настроений среди населения, а также нанесение ущерба крупному бизнесу. Fort Group принципиально не вступает в переговоры с террористами и не собирается выполнять никакие требования, выдвигаемые с их стороны».

В свою очередь, в компании уверены, что в ближайшее время злоумышленники будут найдены, так как на их обнаружение мобилизованы все силы. При этом злоумышленники будут наказаны по всей строгости действующего закона.

Из сообщения следует, что «в рамках выработки стратегии реагирования на подобные анонимные звонки, было принято решение о проведении всех необходимых оперативных мероприятий по реагированию без эвакуации посетителей торговых центров. FORTGROUP как ответственная компания усиливает охрану своих объектов, специалисты по безопасности постоянно ведут наблюдение с помощью видеокамер, усилена бдительность сотрудников охраны, работающих внутри торговых комплексов».

Напомним, что вчера, 25 марта, сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group, подверглись «ложному минированию». Из-за очередных звонков о наличии бомбе в здании из «Европолиса», «Академ-парка», «Пяти озер», «Сити молла» и «Лондон молла» эвакуировали людей. В Fort Group недополученную выручку арендаторов оценили в 5-10 млн руб.