0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Forward представил новую коллекцию спортивной одежды

время публикации: 09:58  08 октября 2020 года
Бренд Forward – действующий поставщик официальной экипировки для сборных команд России – создал коллекцию, которая совершила прорыв в мире спортивной моды.
Российский производитель спортивной одежды Forward презентовал новую коллекцию Экипировки сборных команд России 2020. В компании говорят, что новая коллекция Forward совершила прорыв в мире спортивной моды. Этого, в частности, помогли добиться лаконичный дизайн одежды и уникальная, качественная фурнитура с российской символикой.
 
Бренд Forward активно поддерживает современный стиль. В основе дизайна используются пиксельные изображения и геометрические фигуры. 

Уникальные шрифты Russia и RUS, над которыми трудилась вся команда дизайнеров, и шевроны в виде российской геральдики подчеркивают сильный дух нашей страны. Дополнительным декоративным элементом стала боковая вставка на рукавах и брюках, представляющая из себя направляющие линии, которые символизируют дорогу к победе.
 
Вся коллекция выполнена в традиционных цветах флага Российской Федерации: парадный белый, практичный синий и яркие акценты красного. Цвета национального триколора становятся насыщеннее, эффектно контрастируя между собой. 
 
В комплект экипировки входят пуховик, утепленный, флисовый, тренировочный и спортивный костюмы, футболка с длинными рукавами, рубашка поло, три футболки из разного материала, жилетка на флисовой подкладке, термобелье, шапка, бейсболка, носки, полотенце и кроссовки (беговые и для зала).  

В новой коллекции дизайнеры использовали высокотехнологичные материалы. Все декоративные элементы были нанесены с помощью новейших технологий. 
 
«Мы уже довольно давно работаем со всеми возможными онлайн-каналами, в том числе с маркетплейсами, поэтому в структуре продаж особо ничего не изменилось. Естественно, на период карантина офлайн упал до нуля, и структура существенно поменялась в сторону онлайна.

Но сейчас ситуация постепенно выравнивается, возвращается к тому, что было до пандемии. Также значительную часть нашего оборота занимают оптовые и так называемые корпоративные продажи (форма для спортивных школ, команд и т.п.)», – рассказал Виталий Цыганков о структуре продаж Forward.

Forward активно продвигает свою продукцию на онлайн-платформах. По сравнению с предыдущим годом, прирост составил 25-30%. Компания строит собственные планы по развитию. Во-первых, важно усилить офлайн-присутствие. Сейчас количество магазинов составляет 53: 49 из которых франчайзинг, 4 – собственная розница.

Forward планирует открыть собственные магазины в городах-миллионниках, где пока торговые точки не открыты. Во-вторых, настроен на увеличение доли онлайн-продаж. Таким образом, будут развиваться собственные каналы (интернет-магазин и приложение), а также маркетплейсы.

Читайте также: Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail