0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Forward представил новую коллекцию спортивной одежды

время публикации: 09:58  08 октября 2020 года
Бренд Forward – действующий поставщик официальной экипировки для сборных команд России – создал коллекцию, которая совершила прорыв в мире спортивной моды.
Российский производитель спортивной одежды Forward презентовал новую коллекцию Экипировки сборных команд России 2020. В компании говорят, что новая коллекция Forward совершила прорыв в мире спортивной моды. Этого, в частности, помогли добиться лаконичный дизайн одежды и уникальная, качественная фурнитура с российской символикой.
 
Бренд Forward активно поддерживает современный стиль. В основе дизайна используются пиксельные изображения и геометрические фигуры. 

Уникальные шрифты Russia и RUS, над которыми трудилась вся команда дизайнеров, и шевроны в виде российской геральдики подчеркивают сильный дух нашей страны. Дополнительным декоративным элементом стала боковая вставка на рукавах и брюках, представляющая из себя направляющие линии, которые символизируют дорогу к победе.
 
Вся коллекция выполнена в традиционных цветах флага Российской Федерации: парадный белый, практичный синий и яркие акценты красного. Цвета национального триколора становятся насыщеннее, эффектно контрастируя между собой. 
 
В комплект экипировки входят пуховик, утепленный, флисовый, тренировочный и спортивный костюмы, футболка с длинными рукавами, рубашка поло, три футболки из разного материала, жилетка на флисовой подкладке, термобелье, шапка, бейсболка, носки, полотенце и кроссовки (беговые и для зала).  

В новой коллекции дизайнеры использовали высокотехнологичные материалы. Все декоративные элементы были нанесены с помощью новейших технологий. 
 
«Мы уже довольно давно работаем со всеми возможными онлайн-каналами, в том числе с маркетплейсами, поэтому в структуре продаж особо ничего не изменилось. Естественно, на период карантина офлайн упал до нуля, и структура существенно поменялась в сторону онлайна.

Но сейчас ситуация постепенно выравнивается, возвращается к тому, что было до пандемии. Также значительную часть нашего оборота занимают оптовые и так называемые корпоративные продажи (форма для спортивных школ, команд и т.п.)», – рассказал Виталий Цыганков о структуре продаж Forward.

Forward активно продвигает свою продукцию на онлайн-платформах. По сравнению с предыдущим годом, прирост составил 25-30%. Компания строит собственные планы по развитию. Во-первых, важно усилить офлайн-присутствие. Сейчас количество магазинов составляет 53: 49 из которых франчайзинг, 4 – собственная розница.

Forward планирует открыть собственные магазины в городах-миллионниках, где пока торговые точки не открыты. Во-вторых, настроен на увеличение доли онлайн-продаж. Таким образом, будут развиваться собственные каналы (интернет-магазин и приложение), а также маркетплейсы.

Читайте также: Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail