0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Forward представил новую коллекцию спортивной одежды

время публикации: 09:58  08 октября 2020 года
Бренд Forward – действующий поставщик официальной экипировки для сборных команд России – создал коллекцию, которая совершила прорыв в мире спортивной моды.
Российский производитель спортивной одежды Forward презентовал новую коллекцию Экипировки сборных команд России 2020. В компании говорят, что новая коллекция Forward совершила прорыв в мире спортивной моды. Этого, в частности, помогли добиться лаконичный дизайн одежды и уникальная, качественная фурнитура с российской символикой.
 
Бренд Forward активно поддерживает современный стиль. В основе дизайна используются пиксельные изображения и геометрические фигуры. 

Уникальные шрифты Russia и RUS, над которыми трудилась вся команда дизайнеров, и шевроны в виде российской геральдики подчеркивают сильный дух нашей страны. Дополнительным декоративным элементом стала боковая вставка на рукавах и брюках, представляющая из себя направляющие линии, которые символизируют дорогу к победе.
 
Вся коллекция выполнена в традиционных цветах флага Российской Федерации: парадный белый, практичный синий и яркие акценты красного. Цвета национального триколора становятся насыщеннее, эффектно контрастируя между собой. 
 
В комплект экипировки входят пуховик, утепленный, флисовый, тренировочный и спортивный костюмы, футболка с длинными рукавами, рубашка поло, три футболки из разного материала, жилетка на флисовой подкладке, термобелье, шапка, бейсболка, носки, полотенце и кроссовки (беговые и для зала).  

В новой коллекции дизайнеры использовали высокотехнологичные материалы. Все декоративные элементы были нанесены с помощью новейших технологий. 
 
«Мы уже довольно давно работаем со всеми возможными онлайн-каналами, в том числе с маркетплейсами, поэтому в структуре продаж особо ничего не изменилось. Естественно, на период карантина офлайн упал до нуля, и структура существенно поменялась в сторону онлайна.

Но сейчас ситуация постепенно выравнивается, возвращается к тому, что было до пандемии. Также значительную часть нашего оборота занимают оптовые и так называемые корпоративные продажи (форма для спортивных школ, команд и т.п.)», – рассказал Виталий Цыганков о структуре продаж Forward.

Forward активно продвигает свою продукцию на онлайн-платформах. По сравнению с предыдущим годом, прирост составил 25-30%. Компания строит собственные планы по развитию. Во-первых, важно усилить офлайн-присутствие. Сейчас количество магазинов составляет 53: 49 из которых франчайзинг, 4 – собственная розница.

Forward планирует открыть собственные магазины в городах-миллионниках, где пока торговые точки не открыты. Во-вторых, настроен на увеличение доли онлайн-продаж. Таким образом, будут развиваться собственные каналы (интернет-магазин и приложение), а также маркетплейсы.

Читайте также: Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail