Лента Новостей
Все новости →Forward представил новую коллекцию спортивной одежды
время публикации: 09:58 08 октября 2020 года
Бренд Forward – действующий поставщик официальной экипировки для сборных команд России – создал коллекцию, которая совершила прорыв в мире спортивной моды.
Российский производитель спортивной одежды Forward презентовал новую коллекцию Экипировки сборных команд России 2020. В компании говорят, что новая коллекция Forward совершила прорыв в мире спортивной моды. Этого, в частности, помогли добиться лаконичный дизайн одежды и уникальная, качественная фурнитура с российской символикой.Бренд Forward активно поддерживает современный стиль. В основе дизайна используются пиксельные изображения и геометрические фигуры.
Уникальные шрифты Russia и RUS, над которыми трудилась вся команда дизайнеров, и шевроны в виде российской геральдики подчеркивают сильный дух нашей страны. Дополнительным декоративным элементом стала боковая вставка на рукавах и брюках, представляющая из себя направляющие линии, которые символизируют дорогу к победе.
Вся коллекция выполнена в традиционных цветах флага Российской Федерации: парадный белый, практичный синий и яркие акценты красного. Цвета национального триколора становятся насыщеннее, эффектно контрастируя между собой.
В комплект экипировки входят пуховик, утепленный, флисовый, тренировочный и спортивный костюмы, футболка с длинными рукавами, рубашка поло, три футболки из разного материала, жилетка на флисовой подкладке, термобелье, шапка, бейсболка, носки, полотенце и кроссовки (беговые и для зала).
В новой коллекции дизайнеры использовали высокотехнологичные материалы. Все декоративные элементы были нанесены с помощью новейших технологий.
«Мы уже довольно давно работаем со всеми возможными онлайн-каналами, в том числе с маркетплейсами, поэтому в структуре продаж особо ничего не изменилось. Естественно, на период карантина офлайн упал до нуля, и структура существенно поменялась в сторону онлайна.
Но сейчас ситуация постепенно выравнивается, возвращается к тому, что было до пандемии. Также значительную часть нашего оборота занимают оптовые и так называемые корпоративные продажи (форма для спортивных школ, команд и т.п.)», – рассказал Виталий Цыганков о структуре продаж Forward.
Forward активно продвигает свою продукцию на онлайн-платформах. По сравнению с предыдущим годом, прирост составил 25-30%. Компания строит собственные планы по развитию. Во-первых, важно усилить офлайн-присутствие. Сейчас количество магазинов составляет 53: 49 из которых франчайзинг, 4 – собственная розница.
Forward планирует открыть собственные магазины в городах-миллионниках, где пока торговые точки не открыты. Во-вторых, настроен на увеличение доли онлайн-продаж. Таким образом, будут развиваться собственные каналы (интернет-магазин и приложение), а также маркетплейсы.
Читайте также: Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 12 ноября 2024
12:20, 24 октября 2024
15:00, 16 октября 2024
19:30, 14 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...