0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ФТС: легализация параллельного импорта не привела к росту ввоза контрафакта

ФТС: легализация параллельного импорта не привела к росту ввоза контрафакта
время публикации: 16:35  26 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Легализация параллельного импорта в России не привела к увеличению поставок контрафактной продукции, сообщил начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ Александр Шихранов.
«Решение, связанное с легализацией так называемого параллельного импорта, никак не повлияло на действия таможенных органов по борьбе с контрафактом, с подделкой. Потому что мы как принимали меры в отношении контрафактной продукции, именно поддельной, также мы и продолжаем выявлять», - сказал Александр Шихранов в ходе регионального конгресса индустрии детских товаров.

«Более того, те результаты, которые мы имеем, те объекты досмотра, контроля, меры, проводимые для выявления контрафакта - они проводятся в том же объеме, и никакого всплеска контрафакта нет. У таможенной службы отсутствуют данные, свидетельствующие о возросшем объеме контрафакта, например, хлынувшем потоке в связи с легализацией параллельного импорта», - добавил он.

Шихранов также привел данные о выявлении контрафактной продукции в 2023 году. Так, с начала 2023 года выявлено 3,045 млн единиц контрафактной продукции. Сумма ущерба, который мог быть нанесен правообладателям и который был предотвращен таможенными органами, составила 2,67 млрд рублей.

Наибольшее количество контрафактной продукции выявляется в ходе пост-контроля (45,5% в общем количестве выявленных товаров) и в ходе процедур декларирования (39,4%). Кроме того, случаи выявления контрафакта встречаются при пересылке товаров международными почтовыми отправлениями (0,4%) и контроле багажа физических лиц (0,2%).

«Что касается именно детских товаров, то из 3 млн единиц выявленного контрафакта в этом году выявлено более 540 тыс. единиц контрафактных детских товаров, в том числе 602 единицы - в международных почтовых отправлениях», - отметил Александр Шихранов.

Читайте также:
Минпромторг утвердил обновленный перечень параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail