0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками

ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками
время публикации: 12:25  26 мая 2023 года
Теги: ФТС, Barbie, LEGO
Наиболее подделываемыми детскими товарами является продукция под брендами Angry Birds, Kinder Surprise, KinderJoy, L.O.L. Surprise! , Barbie, «Маша и Медведь», Hello Kitty и Lego.
Детские контрафактные товары были выявлены в нескольких категориях — в частности, это кондитерские изделия, брелоки из дерева, косметические средства, конструкторы, куклы и детские машинки. Об этом сообщили в Федеральной таможенной службы.

По итогам 2022 года ФТС выявила 1,2 млн контрафактных детских товаров, которые ввозились в Россию из-за рубежа, – около 15% от общего количества подделок (8,2 млн единиц).

В 2021 году ФТС выявила 7,2 млн контрафактных товаров, из которых 2,3 млн пришлось на предназначенные для детей вещи.

По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной, вход на теневой рынок с детской продукцией после запуска механизма параллельного импорта стал значительно проще, хотя взрывного роста контрафакта в этом сегменте зафиксировано не было.

В 2022 году в России прекратили свою работу Lego, Mattel, Hasbro, Spin Master и Nintendo. Бренды ушедших из России западных компаний, по оценке АИДТ, занимали порядка 15% рынка игрушек. Продукция под этими товарными знаками, а также Barbie, Harry Potter, Disney, Marvel и др., согласно приказу Минпромторга № 684, разрешена для параллельного импорта.

Источник: РБК

Читайте также:
«Детский мир» запустил в продажу новую линейку СТМ в категории товары для кормления и ухода

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail