0/5

Лента Новостей

17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками

ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками
время публикации: 12:25  26 мая 2023 года
Теги: ФТС, Barbie, LEGO
Наиболее подделываемыми детскими товарами является продукция под брендами Angry Birds, Kinder Surprise, KinderJoy, L.O.L. Surprise! , Barbie, «Маша и Медведь», Hello Kitty и Lego.
Детские контрафактные товары были выявлены в нескольких категориях — в частности, это кондитерские изделия, брелоки из дерева, косметические средства, конструкторы, куклы и детские машинки. Об этом сообщили в Федеральной таможенной службы.

По итогам 2022 года ФТС выявила 1,2 млн контрафактных детских товаров, которые ввозились в Россию из-за рубежа, – около 15% от общего количества подделок (8,2 млн единиц).

В 2021 году ФТС выявила 7,2 млн контрафактных товаров, из которых 2,3 млн пришлось на предназначенные для детей вещи.

По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной, вход на теневой рынок с детской продукцией после запуска механизма параллельного импорта стал значительно проще, хотя взрывного роста контрафакта в этом сегменте зафиксировано не было.

В 2022 году в России прекратили свою работу Lego, Mattel, Hasbro, Spin Master и Nintendo. Бренды ушедших из России западных компаний, по оценке АИДТ, занимали порядка 15% рынка игрушек. Продукция под этими товарными знаками, а также Barbie, Harry Potter, Disney, Marvel и др., согласно приказу Минпромторга № 684, разрешена для параллельного импорта.

Источник: РБК

Читайте также:
«Детский мир» запустил в продажу новую линейку СТМ в категории товары для кормления и ухода

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail