0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

G’n’K оптимизирует производство и держит цены

время публикации: 10:43  17 июля 2019 года
Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень.
В текущем году была оптимизирована форма организации труда – созданы универсальные укрупненные бригады. Это способствовало снижению издержек, и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года. 

Раньше каждая бригада изготавливала определенный перечень элементов модели: верх, подкладу и т.д., а далее изделие собиралось. Бригады не были универсальными, они выполняли только свою операцию. Следующая бригада могла приступить к своей операции только после сдачи работы предыдущей бригады. 

В итоге было много задержек. На складе части коллекций занимали много места. Цикл изготовления каждой модели сильно затягивался. От начала изготовления модели и до ей сдачи на склад проходило минимум 2 месяца. Пока производство полностью не сдало одну коллекцию, ни одна бригада не могла приступить к отшиву следующей. К тому же контролировать разрозненные бригады было крайне сложно. 

Теперь над изделиями работают универсальные бригады, которые отшивают полностью все изделие. Это позволило одновременно изготавливать изделия разного ассортимента, придало четкость и ритмичность на всех этапах. Сейчас на выпуск одной модели уходит максимум 1 месяц, начиная от раскройного цеха, заканчивая сдачей на склад готовых изделий. Также сократились производственные площади для хранения полуфабрикатов, уменьшилось количество руководителей среднего звена и обслуживающего персонала. 

Все эти меры способствовали снижению издержек, связанных с производством единицы изделий и увеличению объема выпуска каждой бригады. И, несмотря на рост цен на фурнитуру и ткани, G’n’K в новом сезоне поставляет на рынок одежду по прежним ценам. 

www.g-n-k.ru

Читайте также:  Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.