0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

G’n’K оптимизирует производство и держит цены

время публикации: 10:43  17 июля 2019 года
Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень.
В текущем году была оптимизирована форма организации труда – созданы универсальные укрупненные бригады. Это способствовало снижению издержек, и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года. 

Раньше каждая бригада изготавливала определенный перечень элементов модели: верх, подкладу и т.д., а далее изделие собиралось. Бригады не были универсальными, они выполняли только свою операцию. Следующая бригада могла приступить к своей операции только после сдачи работы предыдущей бригады. 

В итоге было много задержек. На складе части коллекций занимали много места. Цикл изготовления каждой модели сильно затягивался. От начала изготовления модели и до ей сдачи на склад проходило минимум 2 месяца. Пока производство полностью не сдало одну коллекцию, ни одна бригада не могла приступить к отшиву следующей. К тому же контролировать разрозненные бригады было крайне сложно. 

Теперь над изделиями работают универсальные бригады, которые отшивают полностью все изделие. Это позволило одновременно изготавливать изделия разного ассортимента, придало четкость и ритмичность на всех этапах. Сейчас на выпуск одной модели уходит максимум 1 месяц, начиная от раскройного цеха, заканчивая сдачей на склад готовых изделий. Также сократились производственные площади для хранения полуфабрикатов, уменьшилось количество руководителей среднего звена и обслуживающего персонала. 

Все эти меры способствовали снижению издержек, связанных с производством единицы изделий и увеличению объема выпуска каждой бригады. И, несмотря на рост цен на фурнитуру и ткани, G’n’K в новом сезоне поставляет на рынок одежду по прежним ценам. 

www.g-n-k.ru

Читайте также:  Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.