0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто

Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
время публикации: 14:25  27 марта 2025 года
Авито объявил о назначении Гаджи Курбанова на должность директора направления стратегических инициатив и партнерств Авито Авто. Он продолжит свою карьеру на новой должности в компании, к команде которой присоединился в 2022 году.
В новой роли Гаджи Курбанов будет отвечать за развитие партнерств Авито Авто и реализацию стратегических инициатив бренда. Его новая должность предусматривает активное взаимодействие с ключевыми подразделениями компании для достижения амбициозных целей направления «Автомобили с пробегом», а именно с командами продаж и развития бизнеса, маркетинга, продукта и технологий, департаментом доверия и безопасности Авито и с Центром рыночной экспертизы.

Гаджи Курбанов присоединился к команде Авито Авто в 2022 году после приобретения компанией мажоритарной доли агрегатора объявлений о продаже авто с пробегом Haraba, одним из основателей которого он являлся. Проект был запущен в 2016 году как IT-стартап, разработавший онлайн-сервис для профессиональных автопродавцов, а к концу 2021 года он охватил в том числе сегмент дилерских продаж и увеличил выручку до 122 млн рублей.

На должности генерального директора Автохаба Гаджи Курбанов отвечал за развитие бизнеса сервиса. Сегодня Автохаб – это сервис одного окна для управления ключевыми бизнес-процессами автодилера: от выкупа до продажи. Он помогает автоматизировать работу, управлять циклом сделки и увеличивать прибыль.

«Назначение Гаджи на эту стратегически важную позицию – знаковое событие не только для нашей компании, но и для всего российского автомобильного рынка. Сегодня он является признанным амбассадором авторынка, чье мнение уважают как профессиональные участники отрасли, так и частные клиенты. Его глубокое понимание специфики автомобильного бизнеса и опыт, накопленный за годы работы в этой сфере, делает его уникальным экспертом, способным выстраивать эффективный диалог между всеми участниками рынка», – отмечает Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито Авто.

«Автомобильный рынок России находится на этапе глубокой трансформации, и Авито Авто играет ключевую роль в этом процессе. В своей новой роли я намерен сосредоточиться на реализации масштабных инициатив, направленных на повышение прозрачности и безопасности сделок для всех участников рынка, доверия покупателей к взаимодействию с дилерами и профпродавцами, а также на улучшение пользовательского опыта», – комментирует свое назначение Гаджи Курбанов.

Читайте также:

Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail