0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Gap предупредил о нехватке наличных средств и перестал оплачивать аренду

время публикации: 16:30  24 апреля 2020 года
Теги: GAP , кризис
Как и многие продавцы одежды, компания испытывает беспрецедентные трудности из-за коронавируса.
Компания Gap Inc (GPS.N) предупредила, что, возможно, не переживет следующие 12 месяцев, если не получит поддержки.

В Gap заявили, что компания приостановила оплату аренды за закрытые магазины и ведет переговоры с арендодателями об отсрочке платежей, изменении договоров аренды или, в некоторых случаях, расторжении договоров аренды и окончательном закрытии некоторых магазинов.

По данным Gap, приостановленная арендная плата в Северной Америке составила бы около 115 млн долларов США в месяц.

Reuters добавляет, что розничные сети столкнулись с беспрецедентным спадом продаж, так как ограничения работы торговых точек в связи с пандемией затянулись. Это многих заставило сократить расходы и воспользоваться кредитными линиями, чтобы остаться на плаву.

Ранее сообщалось, что ритейлер Neiman Marcus готовится подать заявление о банкротстве, в то время как другие операторы универсальных магазинов борются за то, чтобы избежать той же участи.

Как и многие американские компании, Gap уже отозвал свои годовые цели, приостановил выплату дивидендов, уволил сотрудников и снял существующие кредитные линии.

Розничная компания, которой принадлежат такие бренды, как Banana Republic и Old Navy, заявила, что она рассчитывает получить от 750 млн долларов до 850 млн долларов США денежных средств и их эквивалентов, включая краткосрочные инвестиции, в конце финансового квартала, заканчивающегося 2 мая.

Чтобы иметь достаточную ликвидность на следующие 12 месяцев, компании необходимо будет освоить долговой рынок, сократить рабочие места, отложить капитальные расходы и урезать заказы от продавцов.

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail