0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Gap предупредил о нехватке наличных средств и перестал оплачивать аренду

время публикации: 16:30  24 апреля 2020 года
Теги: GAP , кризис
Как и многие продавцы одежды, компания испытывает беспрецедентные трудности из-за коронавируса.
Компания Gap Inc (GPS.N) предупредила, что, возможно, не переживет следующие 12 месяцев, если не получит поддержки.

В Gap заявили, что компания приостановила оплату аренды за закрытые магазины и ведет переговоры с арендодателями об отсрочке платежей, изменении договоров аренды или, в некоторых случаях, расторжении договоров аренды и окончательном закрытии некоторых магазинов.

По данным Gap, приостановленная арендная плата в Северной Америке составила бы около 115 млн долларов США в месяц.

Reuters добавляет, что розничные сети столкнулись с беспрецедентным спадом продаж, так как ограничения работы торговых точек в связи с пандемией затянулись. Это многих заставило сократить расходы и воспользоваться кредитными линиями, чтобы остаться на плаву.

Ранее сообщалось, что ритейлер Neiman Marcus готовится подать заявление о банкротстве, в то время как другие операторы универсальных магазинов борются за то, чтобы избежать той же участи.

Как и многие американские компании, Gap уже отозвал свои годовые цели, приостановил выплату дивидендов, уволил сотрудников и снял существующие кредитные линии.

Розничная компания, которой принадлежат такие бренды, как Banana Republic и Old Navy, заявила, что она рассчитывает получить от 750 млн долларов до 850 млн долларов США денежных средств и их эквивалентов, включая краткосрочные инвестиции, в конце финансового квартала, заканчивающегося 2 мая.

Чтобы иметь достаточную ликвидность на следующие 12 месяцев, компании необходимо будет освоить долговой рынок, сократить рабочие места, отложить капитальные расходы и урезать заказы от продавцов.

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail