0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Gap предупредил о нехватке наличных средств и перестал оплачивать аренду

время публикации: 16:30  24 апреля 2020 года
Теги: GAP , кризис
Как и многие продавцы одежды, компания испытывает беспрецедентные трудности из-за коронавируса.
Компания Gap Inc (GPS.N) предупредила, что, возможно, не переживет следующие 12 месяцев, если не получит поддержки.

В Gap заявили, что компания приостановила оплату аренды за закрытые магазины и ведет переговоры с арендодателями об отсрочке платежей, изменении договоров аренды или, в некоторых случаях, расторжении договоров аренды и окончательном закрытии некоторых магазинов.

По данным Gap, приостановленная арендная плата в Северной Америке составила бы около 115 млн долларов США в месяц.

Reuters добавляет, что розничные сети столкнулись с беспрецедентным спадом продаж, так как ограничения работы торговых точек в связи с пандемией затянулись. Это многих заставило сократить расходы и воспользоваться кредитными линиями, чтобы остаться на плаву.

Ранее сообщалось, что ритейлер Neiman Marcus готовится подать заявление о банкротстве, в то время как другие операторы универсальных магазинов борются за то, чтобы избежать той же участи.

Как и многие американские компании, Gap уже отозвал свои годовые цели, приостановил выплату дивидендов, уволил сотрудников и снял существующие кредитные линии.

Розничная компания, которой принадлежат такие бренды, как Banana Republic и Old Navy, заявила, что она рассчитывает получить от 750 млн долларов до 850 млн долларов США денежных средств и их эквивалентов, включая краткосрочные инвестиции, в конце финансового квартала, заканчивающегося 2 мая.

Чтобы иметь достаточную ликвидность на следующие 12 месяцев, компании необходимо будет освоить долговой рынок, сократить рабочие места, отложить капитальные расходы и урезать заказы от продавцов.

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail