Лента Новостей
Все новости →Гастрономический символ столицы обзавелся фирменным магазином
время публикации: 11:20 24 декабря 2015 года
Речь идет о торте «Москва».
В столице открылся первый фирменный магазин, посвященный торту «Москва». Об этом информационное агентство «Москва» со ссылкой на руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.
Как рассказал спикер, магазин расположился на Триумфальной площади, у памятника Маяковскому. «Нам показалось, что это наиболее удачное место для расположения этого магазина», — подчеркнул Немерюк.
Сам десерт также можно купить в магазинах таких ритейлеров, как «Азбука вкуса», Х5 Retail Group (управляет брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Седьмой континент» и другие.
Другие сетевые компании уже заключили контракты с производителями фирменного торта столицы и в ближайшее время десерт можно будет попробовать в кофейнях «Волконский», «Шоколадница» и «Кофе Хауз».
По информации Немерюка, в фирменном магазине торт стоит от 990 до 1 190 руб. Десерт для магазина изготавливает комбинат «Добрынинский.
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






