0/5

Лента Новостей

20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
18:45 Актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин представили коллаборацию O'STIN и «Яндекс Пэй» (ФОТО)
18:20 Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
17:55 «VK Видео» тестирует новую программу монетизации для авторов контента
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
17:30 Где и что покупают россияне импульсивно - исследование
17:05 Экс-солистка группы Serebro стала первой героиней Befree комьюнити
16:40 Средний чек на красную икру в России в августе вырос на 6%
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
16:10 В Италии выявили схему контрабанды часов класса «люкс»
15:45 Головная компания X5 Group завершает процесс распределения акций
15:20 Законопроект о защите прав пользователей онлайн-подписок принят в первом чтении
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
14:55 Ozon: карточки товаров станут витриной магазина
14:30 В Перми откроют фудмолл на месте бывшего трамвайного депо
14:05 В России за январь-август выдано автокредитов на сумму 1,37 трлн рублей
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
13:40 RuStore запустил новый раздел «Киоск»
13:15 В Москве открылся первый магазин новой продуктовой сети «Евразия» (ФОТО)
12:50 Объем выданных потребкредитов за месяц сократился почти на 10%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
12:25 Зарплаты в сфере логистики за год выросли на 15%
12:00 Munz Group увеличивает количество магазинов на Урале и в Сибири
11:35 МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
11:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Касимове
10:45 Отечественная IT-система облачного мониторинга цен «Ценозавр» совершила революцию в сфере производства и ритейла! Рынок уже не будет прежним
10:20 «Авито» планирует создать платформу для предпринимателей
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
09:55 Ozon построит еще один склад в Подмосковье
09:31 «Яндекс» запустил роботов-доставщиков в Казахстане
21:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
10:00 Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
Все новости →

Где и что покупают россияне импульсивно - исследование

Где и что покупают россияне импульсивно - исследование
время публикации: 17:30  17 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Больше трети россиян (37%) совершают импульсивные покупки несколько раз в год, в то время как 29% делают это несколько раз в месяц, а 11% — пару раз в неделю. Такие данные приводят аналитики СДЭК и «Сравни» по итогам проведенного опроса.
В то же время, 16% респондентов заявили, что никогда не совершают спонтанных приобретений, предпочитая планировать все свои покупки заранее.

Наиболее популярным местом для импульсивных покупок стали маркетплейсы — их выбирают 39% участников опроса. Офлайн-магазины предпочитают 21% респондентов, а онлайн-магазины — 17%. При этом 23% респондентов отметили, что совершают спонтанные покупки с одинаковой частотой как в офлайн-магазинах, так и онлайн.

Среди товаров, которые россияне чаще всего покупают импульсивно, лидирует продукция для дома и декор — их выбирают 40% опрошенных. Одежда, обувь и аксессуары также популярны для спонтанных покупок – их выбрали 37% опрошенных. Намного меньше респондентов совершают спонтанные покупки в категории косметики и парфюмерии (8%), а также гаджетов, техники и автотоваров (7%).

Основной причиной для импульсивных покупок для большинства россиян становятся скидки, акции и ограниченные предложения на товар — так ответили 41% респондентов. Еще почти треть опрошенных (30%) делают такие покупки, чтобы поднять себе настроение и вознаградить себя.

При этом 22% отметили, что позволяют себе спонтанные траты, когда располагают свободными средствами. Намного реже причиной импульсивных покупок становится привлекательный дизайн или упаковка (4%) а также влияние рекламы и социальных сетей (3%).

Чаще всего россияне тратят на импульсивные покупки от 1 000 до 5 000 рублей — эту сумму указали 45% респондентов. Почти столько же (44%) опрошенных тратят менее 1 000 рублей за один раз. Значительно реже суммы превышают 5 000 рублей: 5% респондентов тратят от 5 000 до 30 000 рублей, и еще 5% — более 50 000 рублей.

Читайте также:

Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail