0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Где и что покупают россияне импульсивно - исследование

Где и что покупают россияне импульсивно - исследование
время публикации: 17:30  17 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Больше трети россиян (37%) совершают импульсивные покупки несколько раз в год, в то время как 29% делают это несколько раз в месяц, а 11% — пару раз в неделю. Такие данные приводят аналитики СДЭК и «Сравни» по итогам проведенного опроса.
В то же время, 16% респондентов заявили, что никогда не совершают спонтанных приобретений, предпочитая планировать все свои покупки заранее.

Наиболее популярным местом для импульсивных покупок стали маркетплейсы — их выбирают 39% участников опроса. Офлайн-магазины предпочитают 21% респондентов, а онлайн-магазины — 17%. При этом 23% респондентов отметили, что совершают спонтанные покупки с одинаковой частотой как в офлайн-магазинах, так и онлайн.

Среди товаров, которые россияне чаще всего покупают импульсивно, лидирует продукция для дома и декор — их выбирают 40% опрошенных. Одежда, обувь и аксессуары также популярны для спонтанных покупок – их выбрали 37% опрошенных. Намного меньше респондентов совершают спонтанные покупки в категории косметики и парфюмерии (8%), а также гаджетов, техники и автотоваров (7%).

Основной причиной для импульсивных покупок для большинства россиян становятся скидки, акции и ограниченные предложения на товар — так ответили 41% респондентов. Еще почти треть опрошенных (30%) делают такие покупки, чтобы поднять себе настроение и вознаградить себя.

При этом 22% отметили, что позволяют себе спонтанные траты, когда располагают свободными средствами. Намного реже причиной импульсивных покупок становится привлекательный дизайн или упаковка (4%) а также влияние рекламы и социальных сетей (3%).

Чаще всего россияне тратят на импульсивные покупки от 1 000 до 5 000 рублей — эту сумму указали 45% респондентов. Почти столько же (44%) опрошенных тратят менее 1 000 рублей за один раз. Значительно реже суммы превышают 5 000 рублей: 5% респондентов тратят от 5 000 до 30 000 рублей, и еще 5% — более 50 000 рублей.

Читайте также:

Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail