Лента Новостей
Все новости →General Motors оценил расходы в связи с прекращением бизнеса в России
время публикации: 19:05 31 января 2023 года
Концерн списал $657 млн в связи с прекращением бизнеса в РФ в 2022 году.
Эта сумма включает списание чистых инвестиций и перенос накопленных убытков от перевода в прибыль, следует из отчетности компании.Автоконцерн с марта 2022 года прекратил поставки автомобилей и компонентов в Россию, Белоруссию и на другие территории, подпавшие под санкции в связи с военной операцией на Украине.
До марта 2022 года GM поставлял в РФ из США премиум-модели Chevrolet и Cadillac. Их совокупные продажи, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2021 года были на уровне 3 423 шт., показав рост в 1,7 раза в сравнении с 2020 годом.
За несколько лет до этого автоконцерн уже существенно сократил присутствие в РФ, свернув в 2015 году производство автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге. В конце 2020 года площадка была продана южнокорейской Hyundai.
В ноябре стало известно о том, что служба государственного строительного надзора и экспертизы Петербурга выдала ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (подразделение Hyundai в России) разрешение на строительство производственного здания в поселке Шушары Пушкинского района Петербурга, где раньше здесь располагался автозавод концерна General Motors. По проекту должно быть возведено 47,2 тысячи кв. м производственных помещений.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Hyundai продлил режим простоя на заводе в Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 24 октября 2025
14:00, 22 октября 2025
19:05, 21 октября 2025
19:00, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






