0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Givenchy и Coach тоже извинились перед Китаем за «неправильные» футболки

время публикации: 13:54  13 августа 2019 года
Фото: РБК
Ранее за футболки и толстовки с неверной картой Китая извинился бренд Versace.
Напомним, Versace выпустил предметы одежды с рисунком в виде карты Китая, где Гонконг и Макао отмечены как отдельные государства. Вместе с тем, это — специальные административные районы страны. 

Givenchy, которая на своих футболках также отметила Гонконг и Тайвань как независимые от КНР территории, принесла извинения в китайской социальной сети Weibo.

В сообщении бренда говорится: «Мы приносим извинения за ошибки, которые стали причиной обсуждения пользователей. Мы должны нести ответственность за допущенную небрежность. Givenchy всегда уважала территориальную целостность Китая и твердо придерживалась принципа единого Китая».

Извинение Coach появилось в Twitter. Там отметили, что «неаккуратность» в дизайне футболок допущена еще в 2018 году, после чего всю партию сняли с продажи.

Изображения футболок стали появляться в социальных сетях в минувшие выходные. В Weibo вслед за этим последовали призывы к бойкоту продукций трех модных домов. О разрыве контрактов с компаниями заявили и китайские поп-звезды, ранее рекламировавшие их продукцию. Среди них певец Янг Ми, а также супермодель Лю Вен, которая занималась продвижением Coach. Последняя извинилась и перед своими поклонниками за «неразборчивость в выборе рекламодателя».

Это уже не первый подобный случай. Например, в мае Gap извинялась за то, что изображала карту Китая, не включая в нее Тайвань и Южный Тибет. Позже извиняться пришлось и японской Asics за опубликованную на своем англоязычном сайте карту КНР без Гонконга и Тайваня.

Источник: РБК

Читайте также:  Versace извинился за футболки и толстовки с неправильной картой Китая  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.