0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Givenchy запускает онлайн-продажи

время публикации: 13:15  13 сентября 2017 года
На сайте французский модный дом планирует продавать капсульные коллекции.
Французский модный дом Givenchy готовит к запуску свой первый фирменный интернет-магазин. Сайт, выполняющий пока функцию презентационной площадки, начнет продажи 25 сентября, сообщает WWD.

Как рассказала новый креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер, специально для нового веб-сайта ежемесячно будут выпускаться эксклюзивные капсульные коллекции. Первая капсула будет включать в себя пять моделей, выполненных в белом цвете, – толстовку, футболку, свитер, клатч и сумку Pandora.

На ноябрь запланирован выход линейки mini me – для взрослых и детей.

Givenchy запускает онлайн-продажи позже своих конкурентов, несмотря на то, что в социальных сетях аудитория бренда насчитывает более 13 млн подписчиков. Многие из них младше 35 лет и возлагают на роскошные бренды высокие ожидания в цифровом пространстве.

«Положительная сторона запуска интернет-магазина позже конкурентов состоит в том, что за несколько последних лет мы приобрели знания и опыт, достаточные для создания цельной и безупречной площадки», – считает главный исполнительный директор Givenchy Филипп Фортунато.

Напомним, что британский дизайнер Клэр Уэйт Келлер была объявлена новым креативным директором Givenchy в марте этого года. На этой должности она сменила художественного руководителя бренда Рикардо Тиши, работавшего в компании с 2005 года. Келлер стала пятым по счету креативным директором Givenchy и первой в истории бренда женщиной, занявшей этот пост. Также она является второй женщиной, возглавившей модный дом в структуре люксовой группы LVMH, после Марии Грации Кьюри в Christian Dior. Свою дебютную коллекцию Клэр Уэйт Келлер представит 1 октября в рамках Недели моды в Париже.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: PROfashion