0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Givenchy запускает онлайн-продажи

время публикации: 13:15  13 сентября 2017 года
На сайте французский модный дом планирует продавать капсульные коллекции.
Французский модный дом Givenchy готовит к запуску свой первый фирменный интернет-магазин. Сайт, выполняющий пока функцию презентационной площадки, начнет продажи 25 сентября, сообщает WWD.

Как рассказала новый креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер, специально для нового веб-сайта ежемесячно будут выпускаться эксклюзивные капсульные коллекции. Первая капсула будет включать в себя пять моделей, выполненных в белом цвете, – толстовку, футболку, свитер, клатч и сумку Pandora.

На ноябрь запланирован выход линейки mini me – для взрослых и детей.

Givenchy запускает онлайн-продажи позже своих конкурентов, несмотря на то, что в социальных сетях аудитория бренда насчитывает более 13 млн подписчиков. Многие из них младше 35 лет и возлагают на роскошные бренды высокие ожидания в цифровом пространстве.

«Положительная сторона запуска интернет-магазина позже конкурентов состоит в том, что за несколько последних лет мы приобрели знания и опыт, достаточные для создания цельной и безупречной площадки», – считает главный исполнительный директор Givenchy Филипп Фортунато.

Напомним, что британский дизайнер Клэр Уэйт Келлер была объявлена новым креативным директором Givenchy в марте этого года. На этой должности она сменила художественного руководителя бренда Рикардо Тиши, работавшего в компании с 2005 года. Келлер стала пятым по счету креативным директором Givenchy и первой в истории бренда женщиной, занявшей этот пост. Также она является второй женщиной, возглавившей модный дом в структуре люксовой группы LVMH, после Марии Грации Кьюри в Christian Dior. Свою дебютную коллекцию Клэр Уэйт Келлер представит 1 октября в рамках Недели моды в Париже.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: PROfashion