0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ГК «Детский мир» расширила сеть магазинов сверхмалого формата «ПВЗ Детмир»

время публикации: 17:40  13 ноября 2020 года
ГК «Детский мир» объявила об открытии четырех новых магазинов сверхмалого формата «ПВЗ Детмир» в Краснодарском крае. В настоящее время сеть представлена девятью объектами.
Магазины сверхмалого формата «ПВЗ Детмир» начали свою работу в ряде городов и населенных пунктов. Так, один из объектов запустили в городе Анапа, в ТЦ «Волей Град» по адресу: с. Витязево, Южный проспект, д. 3 Б. Площадь магазина – около 150 кв. метров. 

Еще одна точка появилась в станице Павловской по адресу: ул. Горького, д. 274. Площадь магазина – более 200 кв. метров.


Также «ПВЗ Детмир» начал обслуживать покупателей в Приморско-Ахтарске по адресу: ул. Пролетарская, д. 113. Площадь магазина здесь – около 200 кв. метров.

В станице Ленинградской магазин заработал в ТЦ «Солнечный» по адресу: ул. Кооперации, д. 141/2. Площадь магазина – более 200 кв. метров.

В настоящее время сеть «ПВЗ «Детмир» представлена девятью торговыми объектами.

«Детский мир» открывает магазины сверхмалого формата «ПВЗ Детмир», сочетающие в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов, в рамках развития омниканальной бизнес-модели компании и расширения присутствия сети.

Читайте также:
«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза за три квартала           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail