0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

ГК «Детский мир» расширила сеть магазинов сверхмалого формата «ПВЗ Детмир»

время публикации: 17:40  13 ноября 2020 года
ГК «Детский мир» объявила об открытии четырех новых магазинов сверхмалого формата «ПВЗ Детмир» в Краснодарском крае. В настоящее время сеть представлена девятью объектами.
Магазины сверхмалого формата «ПВЗ Детмир» начали свою работу в ряде городов и населенных пунктов. Так, один из объектов запустили в городе Анапа, в ТЦ «Волей Град» по адресу: с. Витязево, Южный проспект, д. 3 Б. Площадь магазина – около 150 кв. метров. 

Еще одна точка появилась в станице Павловской по адресу: ул. Горького, д. 274. Площадь магазина – более 200 кв. метров.


Также «ПВЗ Детмир» начал обслуживать покупателей в Приморско-Ахтарске по адресу: ул. Пролетарская, д. 113. Площадь магазина здесь – около 200 кв. метров.

В станице Ленинградской магазин заработал в ТЦ «Солнечный» по адресу: ул. Кооперации, д. 141/2. Площадь магазина – более 200 кв. метров.

В настоящее время сеть «ПВЗ «Детмир» представлена девятью торговыми объектами.

«Детский мир» открывает магазины сверхмалого формата «ПВЗ Детмир», сочетающие в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов, в рамках развития омниканальной бизнес-модели компании и расширения присутствия сети.

Читайте также:
«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза за три квартала           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail