0/5

Лента Новостей

18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ГК «Детский мир» расширила сеть магазинов сверхмалого формата «ПВЗ Детмир»

время публикации: 17:40  13 ноября 2020 года
ГК «Детский мир» объявила об открытии четырех новых магазинов сверхмалого формата «ПВЗ Детмир» в Краснодарском крае. В настоящее время сеть представлена девятью объектами.
Магазины сверхмалого формата «ПВЗ Детмир» начали свою работу в ряде городов и населенных пунктов. Так, один из объектов запустили в городе Анапа, в ТЦ «Волей Град» по адресу: с. Витязево, Южный проспект, д. 3 Б. Площадь магазина – около 150 кв. метров. 

Еще одна точка появилась в станице Павловской по адресу: ул. Горького, д. 274. Площадь магазина – более 200 кв. метров.


Также «ПВЗ Детмир» начал обслуживать покупателей в Приморско-Ахтарске по адресу: ул. Пролетарская, д. 113. Площадь магазина здесь – около 200 кв. метров.

В станице Ленинградской магазин заработал в ТЦ «Солнечный» по адресу: ул. Кооперации, д. 141/2. Площадь магазина – более 200 кв. метров.

В настоящее время сеть «ПВЗ «Детмир» представлена девятью торговыми объектами.

«Детский мир» открывает магазины сверхмалого формата «ПВЗ Детмир», сочетающие в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов, в рамках развития омниканальной бизнес-модели компании и расширения присутствия сети.

Читайте также:
«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза за три квартала           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail