0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ГК «ДИКСИ» объявила об изменении системы управления

время публикации: 10:34  05 ноября 2019 года
Основная цель изменений – децентрализация, передача полномочий по принятию операционных решений на уровень регионов и территорий.
Также компания устанавливает фокус на развитие двух форматов: дискаунтеров под брендом «Дикси» и супермаркетов под брендом «Виктория».

В рамках новой организационной структуры образованы 6 полнофункциональных мультиформатных макрорегионов. Исполнительные директора макрорегионов будут находиться в прямом подчинении у главного исполнительного директора ГК «ДИКСИ».

Исполнительным директором макрорегиона Калиниград назначен Олег Красневский, исполнительным директором макрорегиона Урал – Вячеслав Пошморго, исполнительным директором макрорегиона Северо-Запад – Мераб Бандзеладзе, исполнительным директором макрорегиона Москва-Восток – Александр Попов, исполнительным директором макрорегиона Москва-Юг – Алексей Малиновский.

О назначении исполнительного директора макрорегиона Москва-Запад объявят позже, говорится в сообщении ритейлера.

Главным операционным директором формата «дискаунтер» с подчинением главному исполнительному директору ГК «ДИКСИ» назначен Игорь Лещев. Он будет отвечать за развитие ценностного предложения, бизнес-процессов и качество операций магазинов, работающих под брендом «Дикси».

Главным операционным директором формата «супермаркет» с подчинением главному исполнительному директору ГК «ДИКСИ» назначен Олег Жуников. Он будет отвечать за развитие бизнеса магазинов под брендом «Виктория», а также за программу трансформации гипермаркетов «Мегамарт».

Александр Дедегкаев, первый вице-президент ГК «ДИКСИ» коментирует: «Создание мультиформатных макрорегионов – это начало административной реформы, которая должна быть завершена до конца 2020 года. В рамках реформы будут существенно изменены бизнес-процессы, пересмотрены полномочия и лимиты ответственности с тем, чтобы перенести центр принятия решений максимально близко к территориям, магазинам и покупателю. Новая система управления станет важным конкурентным преимуществом ГК "ДИКСИ", позволит оперативно реагировать на изменения потребностей покупателей и вызовы со стороны локальных конкурентов».

Читайте также: «Дикси» назначила четырёх новых топ-менеджеров в коммерческой службе
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.