0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

ГК «ДИКСИ» объявила об изменении системы управления

время публикации: 10:34  05 ноября 2019 года
Основная цель изменений – децентрализация, передача полномочий по принятию операционных решений на уровень регионов и территорий.
Также компания устанавливает фокус на развитие двух форматов: дискаунтеров под брендом «Дикси» и супермаркетов под брендом «Виктория».

В рамках новой организационной структуры образованы 6 полнофункциональных мультиформатных макрорегионов. Исполнительные директора макрорегионов будут находиться в прямом подчинении у главного исполнительного директора ГК «ДИКСИ».

Исполнительным директором макрорегиона Калиниград назначен Олег Красневский, исполнительным директором макрорегиона Урал – Вячеслав Пошморго, исполнительным директором макрорегиона Северо-Запад – Мераб Бандзеладзе, исполнительным директором макрорегиона Москва-Восток – Александр Попов, исполнительным директором макрорегиона Москва-Юг – Алексей Малиновский.

О назначении исполнительного директора макрорегиона Москва-Запад объявят позже, говорится в сообщении ритейлера.

Главным операционным директором формата «дискаунтер» с подчинением главному исполнительному директору ГК «ДИКСИ» назначен Игорь Лещев. Он будет отвечать за развитие ценностного предложения, бизнес-процессов и качество операций магазинов, работающих под брендом «Дикси».

Главным операционным директором формата «супермаркет» с подчинением главному исполнительному директору ГК «ДИКСИ» назначен Олег Жуников. Он будет отвечать за развитие бизнеса магазинов под брендом «Виктория», а также за программу трансформации гипермаркетов «Мегамарт».

Александр Дедегкаев, первый вице-президент ГК «ДИКСИ» коментирует: «Создание мультиформатных макрорегионов – это начало административной реформы, которая должна быть завершена до конца 2020 года. В рамках реформы будут существенно изменены бизнес-процессы, пересмотрены полномочия и лимиты ответственности с тем, чтобы перенести центр принятия решений максимально близко к территориям, магазинам и покупателю. Новая система управления станет важным конкурентным преимуществом ГК "ДИКСИ", позволит оперативно реагировать на изменения потребностей покупателей и вызовы со стороны локальных конкурентов».

Читайте также: «Дикси» назначила четырёх новых топ-менеджеров в коммерческой службе
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.