Лента Новостей
Все новости →ГК «ДИКСИ» запускает акцию «Треснутые»
время публикации: 13:35 02 ноября 2020 года
Сегодня, 2 ноября 2020 года, ГК «ДИКСИ» запускает новую акцию под названием «Треснутые». В ее ходе можно получить интерактивные игрушки в виде яиц-монстров, а также побороться за главный приз – настоящее золотое яйцо.
«Треснутые» – это игрушечные яйца, внутри которых покупатели найдут предметы для творчества. Всего в коллекции 30 героев, но, если проявить фантазию, можно создавать новых персонажей, меняя верх и низ своего монстра.У покупателей будет возможность собрать онлайн-коллекцию «Треснутых» в приложении бренда, а также броситься в погоню за Золотым в игре. Кульминацией акции станет розыгрыш настоящего золотого яйца 585 пробы в прямом эфире. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно собрать полную коллекцию «Треснутых».
Акция проходит в сотрудничестве с TikTok-блогерами России, среди которых Влад Бумага и Даня Милохин. Следить за новостями можно будет в Instagram-аккаунте ритейлера dixy.channel.
Чтобы принять участие в акции «ДИКСИ», нужно совершать покупки в любом магазине сети на сумму от 600 рублей и получать в подарок «Треснутого». Также игрушку можно приобрести отдельно на кассе за 99 рублей.
Также можно скачать приложение «Дикси», играть и собирать онлайн-коллекцию «Треснутых». Отмечается, что собрать свою коллекцию «Треснутых» можно будет до 29 ноября 2020 года.
«Треснутых» можно купить и в других сетях ГК «ДИКСИ».
Читайте также: «Дикси» начала доставлять товары через «Яндекс.Еду»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...