0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

ГК «ДИКСИ» запускает акцию «Треснутые»

время публикации: 13:35  02 ноября 2020 года
Сегодня, 2 ноября 2020 года, ГК «ДИКСИ» запускает новую акцию под названием «Треснутые». В ее ходе можно получить интерактивные игрушки в виде яиц-монстров, а также побороться за главный приз – настоящее золотое яйцо.
«Треснутые» – это игрушечные яйца, внутри которых покупатели найдут предметы для творчества. Всего в коллекции 30 героев, но, если проявить фантазию, можно создавать новых персонажей, меняя верх и низ своего монстра.

У покупателей будет возможность собрать онлайн-коллекцию «Треснутых» в приложении бренда, а также броситься в погоню за Золотым в игре. Кульминацией акции станет розыгрыш настоящего золотого яйца 585 пробы в прямом эфире. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно собрать полную коллекцию «Треснутых».

Акция проходит в сотрудничестве с TikTok-блогерами России, среди которых Влад Бумага и Даня Милохин. Следить за новостями можно будет в Instagram-аккаунте ритейлера dixy.channel.

Чтобы принять участие в акции «ДИКСИ», нужно совершать покупки в любом магазине сети на сумму от 600 рублей и получать в подарок «Треснутого». Также игрушку можно приобрести отдельно на кассе за 99 рублей.

Также можно скачать приложение «Дикси», играть и собирать онлайн-коллекцию «Треснутых». Отмечается, что собрать свою коллекцию «Треснутых» можно будет до 29 ноября 2020 года.

«Треснутых» можно купить и в других сетях ГК «ДИКСИ».

Читайте также: «Дикси» начала доставлять товары через «Яндекс.Еду»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail