0/5

Лента Новостей

13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией

ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией
время публикации: 20:20  23 декабря 2024 года
Российский молочный холдинг - Группа компаний «ЭкоНива» объявила о полном переходе операционного бизнеса и всех своих активов, расположенных на территории РФ, под контроль компании, находящейся в российской юрисдикции.
Прежняя головная структура группы, германская Ekosem-Agrar AG, продала все свои доли в российских операционных подразделениях российской компании ООО «ЭкоНива». Соответствующие договоры подписаны на прошлой неделе, за продажу долей произведена оплата.

Основными владельцами ООО «ЭкоНива» стали акционеры Ekosem-Agrar AG во главе с основателем и президентом «ЭкоНивы» Штефаном Дюрром, который является гражданином РФ.

«Консолидация расположенных в российской юрисдикции как операционных подразделений, так и самой холдинговой компании стала необходима в связи с глобальной геополитической нестабильностью. Это значительно затруднило деятельность группы в формате российско-германской структуры, сделав ее фактически невозможной. Состоявшаяся продажа обеспечивает продолжение операционной деятельности и, таким образом, дальнейшее существование группы», - говорится в сообщении ГК «ЭкоНива».

Кроме того, за счет сделки теперь в полной мере может быть реализована реструктуризация двух выпусков корпоративных облигаций немецкой компании, согласованная их держателями в июне 2024 года. Бумаги будут выкуплены специально созданной компанией (SPV) по цене 300 евро за облигацию.

О том, что ГК «ЭкоНива» планирует до конца 2024 года завершить процесс перехода своего бизнеса полностью под российскую юрисдикцию сообщалось в конце мая.

Читайте также:

Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail