0/5

Лента Новостей

20:45 Какая еда встречается в новогодней литературе - исследование
20:20 ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией
19:55 Апелляция поддержала требование налоговой к одному из юрлиц IKEA
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
19:30 T2 приобрел три компании в сфере цифровой рекламы
19:05 В России отзывают более 55 тыс. автомобилей Skoda и Volkswagen
18:40 Суд утвердил мировое соглашение по иску «Балтики» к Carlsberg о взыскании долга
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
18:15 Чек Индекс: Средний чек в категории косметики вырос на 12%
17:50 Telegram стал прибыльным впервые за 3-летнюю историю монетизации
17:25 Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Средний размер автокредита в ноябре упал до самого низкого уровня за год
16:35 L’Oréal приобретает южнокорейский бренд по уходу за кожей
16:10 Сеть «Лента» установила на ВДНХ брендированную мандариновую елку
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
15:45 «Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
15:20 Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
14:55 Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 «Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
14:05 Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
13:40 Объема трафика YouTube в России упал до рекордно низкого показателя
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
13:15 «Детский мир» отправил на переработку более 200 тонн вторсырья
12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:00 Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
Все новости →

ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией

ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией
время публикации: 20:20  23 декабря 2024 года
Российский молочный холдинг - Группа компаний «ЭкоНива» объявила о полном переходе операционного бизнеса и всех своих активов, расположенных на территории РФ, под контроль компании, находящейся в российской юрисдикции.
Прежняя головная структура группы, германская Ekosem-Agrar AG, продала все свои доли в российских операционных подразделениях российской компании ООО «ЭкоНива». Соответствующие договоры подписаны на прошлой неделе, за продажу долей произведена оплата.

Основными владельцами ООО «ЭкоНива» стали акционеры Ekosem-Agrar AG во главе с основателем и президентом «ЭкоНивы» Штефаном Дюрром, который является гражданином РФ.

«Консолидация расположенных в российской юрисдикции как операционных подразделений, так и самой холдинговой компании стала необходима в связи с глобальной геополитической нестабильностью. Это значительно затруднило деятельность группы в формате российско-германской структуры, сделав ее фактически невозможной. Состоявшаяся продажа обеспечивает продолжение операционной деятельности и, таким образом, дальнейшее существование группы», - говорится в сообщении ГК «ЭкоНива».

Кроме того, за счет сделки теперь в полной мере может быть реализована реструктуризация двух выпусков корпоративных облигаций немецкой компании, согласованная их держателями в июне 2024 года. Бумаги будут выкуплены специально созданной компанией (SPV) по цене 300 евро за облигацию.

О том, что ГК «ЭкоНива» планирует до конца 2024 года завершить процесс перехода своего бизнеса полностью под российскую юрисдикцию сообщалось в конце мая.

Читайте также:

Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail