0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ГК «Красный Яр» запустила новый формат мини-дискаунтеров – «БАТОНчик»

время публикации: 10:59  18 мая 2020 года
В ГК отмечают, что прорабатывают возможность доставки продуктов из своих новых «дружелюбных» торговых точек.
Группа компаний «Красный Яр» открыла три магазина в новом формате мини-дискаунтер «БАТОНчик». Они расположены по адресам: ул. Карла Маркса, 43, Караульная, 40 и Мартынова, 43.

Схожесть с названием сети дискаунтеров – неслучайна. В мини-дискаунтерах ставка сделана на ассортимент, на полки попали лучшие товары из ассортимента дискаунтера «Батон». При этом ценовая политика осталась максимально демократичной. Площадь нового формата магазинов меньше и его торговые точки, в первую очередь, рассчитаны на жителей районов, домов, которые находятся рядом. В существующих реалиях важно, чтобы покупателю не нужно было куда-то ехать, чтобы купить продукты по низким ценам.

Формат дискаунтера в целом предполагает доступные цены и минимум сервиса. Торговая сеть экономит на работе с выкладкой и красивыми витринами, но взамен покупатель получает реальную выгоду.

С учетом того, что магазины рассчитаны на трафик отдельного района или близлежащих домов, в оформлении витрин и внутри мини-дискаунтеров появился домашний помощник – «Батончик». Он дает бытовые советы хозяйкам, к примеру, как часто нужно менять губку для посуды или просто поднимает настроение. В целом формат «мини-дискаунтер» сделан более дружелюбным и позитивным, что сейчас очень важно.

Также в «БАТОНчиках» можно взять с собой кофе навынос. Кроме того, сейчас компания прорабатывает возможность доставки из мини-дискаунтеров. Компания отмечает, что подобная услуга не распространена в России. Если крупные сетевые ритейлеры освоили формат доставки из супер- и гипермаркетов, то с доставкой из дискаунтеров фактически никто не работает.

В ближайшее время планируется ввести несколько дополнительных предложений для покупателей мини-дискаунтеров позволяющих еще больше экономить на покупке продуктов у дома.

Читайте также: Группа компаний «Красный Яр» выкупила бренд «Рядом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail