0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ГК «Красный Яр» запустила новый формат мини-дискаунтеров – «БАТОНчик»

время публикации: 10:59  18 мая 2020 года
В ГК отмечают, что прорабатывают возможность доставки продуктов из своих новых «дружелюбных» торговых точек.
Группа компаний «Красный Яр» открыла три магазина в новом формате мини-дискаунтер «БАТОНчик». Они расположены по адресам: ул. Карла Маркса, 43, Караульная, 40 и Мартынова, 43.

Схожесть с названием сети дискаунтеров – неслучайна. В мини-дискаунтерах ставка сделана на ассортимент, на полки попали лучшие товары из ассортимента дискаунтера «Батон». При этом ценовая политика осталась максимально демократичной. Площадь нового формата магазинов меньше и его торговые точки, в первую очередь, рассчитаны на жителей районов, домов, которые находятся рядом. В существующих реалиях важно, чтобы покупателю не нужно было куда-то ехать, чтобы купить продукты по низким ценам.

Формат дискаунтера в целом предполагает доступные цены и минимум сервиса. Торговая сеть экономит на работе с выкладкой и красивыми витринами, но взамен покупатель получает реальную выгоду.

С учетом того, что магазины рассчитаны на трафик отдельного района или близлежащих домов, в оформлении витрин и внутри мини-дискаунтеров появился домашний помощник – «Батончик». Он дает бытовые советы хозяйкам, к примеру, как часто нужно менять губку для посуды или просто поднимает настроение. В целом формат «мини-дискаунтер» сделан более дружелюбным и позитивным, что сейчас очень важно.

Также в «БАТОНчиках» можно взять с собой кофе навынос. Кроме того, сейчас компания прорабатывает возможность доставки из мини-дискаунтеров. Компания отмечает, что подобная услуга не распространена в России. Если крупные сетевые ритейлеры освоили формат доставки из супер- и гипермаркетов, то с доставкой из дискаунтеров фактически никто не работает.

В ближайшее время планируется ввести несколько дополнительных предложений для покупателей мини-дискаунтеров позволяющих еще больше экономить на покупке продуктов у дома.

Читайте также: Группа компаний «Красный Яр» выкупила бренд «Рядом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail