0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ГК «Красный Яр» запустила новый формат мини-дискаунтеров – «БАТОНчик»

время публикации: 10:59  18 мая 2020 года
В ГК отмечают, что прорабатывают возможность доставки продуктов из своих новых «дружелюбных» торговых точек.
Группа компаний «Красный Яр» открыла три магазина в новом формате мини-дискаунтер «БАТОНчик». Они расположены по адресам: ул. Карла Маркса, 43, Караульная, 40 и Мартынова, 43.

Схожесть с названием сети дискаунтеров – неслучайна. В мини-дискаунтерах ставка сделана на ассортимент, на полки попали лучшие товары из ассортимента дискаунтера «Батон». При этом ценовая политика осталась максимально демократичной. Площадь нового формата магазинов меньше и его торговые точки, в первую очередь, рассчитаны на жителей районов, домов, которые находятся рядом. В существующих реалиях важно, чтобы покупателю не нужно было куда-то ехать, чтобы купить продукты по низким ценам.

Формат дискаунтера в целом предполагает доступные цены и минимум сервиса. Торговая сеть экономит на работе с выкладкой и красивыми витринами, но взамен покупатель получает реальную выгоду.

С учетом того, что магазины рассчитаны на трафик отдельного района или близлежащих домов, в оформлении витрин и внутри мини-дискаунтеров появился домашний помощник – «Батончик». Он дает бытовые советы хозяйкам, к примеру, как часто нужно менять губку для посуды или просто поднимает настроение. В целом формат «мини-дискаунтер» сделан более дружелюбным и позитивным, что сейчас очень важно.

Также в «БАТОНчиках» можно взять с собой кофе навынос. Кроме того, сейчас компания прорабатывает возможность доставки из мини-дискаунтеров. Компания отмечает, что подобная услуга не распространена в России. Если крупные сетевые ритейлеры освоили формат доставки из супер- и гипермаркетов, то с доставкой из дискаунтеров фактически никто не работает.

В ближайшее время планируется ввести несколько дополнительных предложений для покупателей мини-дискаунтеров позволяющих еще больше экономить на покупке продуктов у дома.

Читайте также: Группа компаний «Красный Яр» выкупила бренд «Рядом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail