0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ГК «Красный Яр» запустила новый формат мини-дискаунтеров – «БАТОНчик»

время публикации: 10:59  18 мая 2020 года
В ГК отмечают, что прорабатывают возможность доставки продуктов из своих новых «дружелюбных» торговых точек.
Группа компаний «Красный Яр» открыла три магазина в новом формате мини-дискаунтер «БАТОНчик». Они расположены по адресам: ул. Карла Маркса, 43, Караульная, 40 и Мартынова, 43.

Схожесть с названием сети дискаунтеров – неслучайна. В мини-дискаунтерах ставка сделана на ассортимент, на полки попали лучшие товары из ассортимента дискаунтера «Батон». При этом ценовая политика осталась максимально демократичной. Площадь нового формата магазинов меньше и его торговые точки, в первую очередь, рассчитаны на жителей районов, домов, которые находятся рядом. В существующих реалиях важно, чтобы покупателю не нужно было куда-то ехать, чтобы купить продукты по низким ценам.

Формат дискаунтера в целом предполагает доступные цены и минимум сервиса. Торговая сеть экономит на работе с выкладкой и красивыми витринами, но взамен покупатель получает реальную выгоду.

С учетом того, что магазины рассчитаны на трафик отдельного района или близлежащих домов, в оформлении витрин и внутри мини-дискаунтеров появился домашний помощник – «Батончик». Он дает бытовые советы хозяйкам, к примеру, как часто нужно менять губку для посуды или просто поднимает настроение. В целом формат «мини-дискаунтер» сделан более дружелюбным и позитивным, что сейчас очень важно.

Также в «БАТОНчиках» можно взять с собой кофе навынос. Кроме того, сейчас компания прорабатывает возможность доставки из мини-дискаунтеров. Компания отмечает, что подобная услуга не распространена в России. Если крупные сетевые ритейлеры освоили формат доставки из супер- и гипермаркетов, то с доставкой из дискаунтеров фактически никто не работает.

В ближайшее время планируется ввести несколько дополнительных предложений для покупателей мини-дискаунтеров позволяющих еще больше экономить на покупке продуктов у дома.

Читайте также: Группа компаний «Красный Яр» выкупила бренд «Рядом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail